Страницы

10 августа 2015 г.

Подводка Too Faced 3 Way Lash Lining Tool


Подводкой трезубцем сегодня уже мало кого удивишь. Всем известный трезубец Clarins 3-dot Liner, вышедший изначально в одной из лимитированных сезонных коллекций, а потом уверенно закрепившийся в постоянной, есть у многих бьютиголиков, да и не бьютиголиков – тоже. Однако я свое знакомство с интересным и новым (пару лет назад) средством начала не с Clarins, а с лайнера 3 Way Lash Lining Tool марки Too Faced, столь популярной в США и столь желанной в России. О нем сегодня и расскажу.



Для чего она вообще нужна? Изначально – для заполнения межресничного пространства. Отличное средство для светловолосых девушек со светлыми же ресницами – мы прекрасно знаем, что такое межресничная подводка и как сложно прокрасить ресницы от самых корней. Впрочем, средство актуально и для брюнеток – сделать ресничный ряд визуально более заполненным и, соответственно, придать эффект более густых ресниц – кому не захочется? Средство, на мой взгляд, не подойдет только обладательницам черных, длинных, густых ресниц  с незаметными межресничными промежутками, коих, согласитесь, не так уж и много.

Способов нанесения подводки-трезубца два, насколько мне известно. Clarins предлагали наносить ее снизу, т.е. открыв глаз и прокрашивая межресничное пространство из-под ресниц. Я честно пробовала так делать раз, наверное, десять. Но мне не удалось постичь это искусство – процесс занимал какое-то жуткое количество времени, к тому же меня не покидало ощущение, что я методично тычу себе в глаз. Поэтому я использую подводку стандартным способом «сверху». Результат меня более чем устраивает.



Трезубец действительно эффективно проникает  в межресничные промежутки и заполняет их. Но необходимости именно в «протыкивании» я не вижу – подводка отлично прокрашивает корни ресниц и пространство между ними, если просто несколько раз нанести ее максимально близко к корням.


Я обычно использую данную подводку именно для прокрашивания корней, но вообще-то она довольно универсальная и стрелки ей нарисовать тоже можно, несмотря на «растроение личности». Лайнер Too Faced стойкий и не отпечатывается на верхнем веке даже в жару (с базой, конечно).
 

Стоит ли тратить время и деньги и покупать именно эту марку, а не более доступный Clarins? Нет, честно говоря, не вижу между ними существенных отличий, и заморачиваться с заказами из США не стоит. По цене они, кстати, тоже не сильно отстают друг от друга. Я видела подобную подводку и у Bourjous, но только в Европе, что также усложняет покупку, а с сегодняшним курсом валют еще и ни разу не бюджетнее. Но, как вы уже могли понять, подобные подводки я отчаянно рекомендую пробовать всем-всем, уж очень я ими довольна.

Стоимость подводки Too Faced 3 Way Lash Lining Tool - 21.

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий