Страницы

6 января 2015 г.

Гелевая подводка Maybelline Eyestudio Lasting Drama Gel Eyeliner 24H


В книгах моего детства для пущего эффекта часто встречалась фраза «Внимательный читатель наверняка заметил…», после троеточия для невнимательных (я была в первых рядах) обычно упоминалось как раз то, на что нужно было обратить внимание. Я воспользуюсь этим приемом сегодня.

Итак, внимательные читатели наверняка помнят, что у меня случилась любовь к жидкой гелевой подводке в баночке MAC Fluidline #Blits&Glitz. Я поняла тогда, что это идеальный для меня формат подводок. В прошлом году она у меня закончилась, а ведь не прошло и ста лет. К счастью, за то время, что я пользовалась MAC, многие косметические компании  решили попробовать себя на этом поприще, и подводка в баночке перестала быть чем-то из разряда малодоступных и малоизвестных средств, и стала вполне обычным и даже распространенным явлением.



Поиграть в игру с подводками решили и Maybelline, выпустив года полтора назад свою версию гелевых подводок Maybelline Eyestudio Lasting Drama Gel Eyeliner 24H. Что приятно, подводки вышли в трех цветах: черном, коричневом и фиолетовом, т.е. замахнулись почти на профессиональный уровень. Я готова расписаться в собственной скучности – купила классику, оттенок #01 Intense Black. И сейчас активно поглядываю в сторону фиолетового.



Дополнительный плюс – в упаковке помимо самой подводки есть еще и кисть! То есть все вообще продумано, и не надо потом бегать и искать, чем бы подводку наносить. Понимаю, что эти слова могу вызвать у некоторых недоумение и даже усмешку, но даже в моем окружении есть люди, которые слышать не слышали о гелевых подводках в баночках, и вот перед ними, не экипируй их сразу и полностью, будет стоять практически непосильная задача в нахождении нужной кисти. Те же подводки MAC продаются отдельно от кистей, так что тут Maybelline, конечно, всех обскакали.



О кисти надо сказать отдельно – она очень хорошая. Не очень длинная, и хотя я субъективно предпочитаю подлиннее, должна сказать, что она удобная. Ворс синтетический, форма плоская. Не растрепалась, не посыпалась, не линяет при мытье. Этакий бюджетный аналог кисти Bobbi Brown получился. При том по весьма смешной цене.

Да и подводка не подкачала. Мне показалось, что она мягче, чем MAC, возможно, потому что в MAC были блесточки, а в этой их нет. Цвет насыщенный черный, очень легко наносится, и не тускнеет весь день. Я рисую достаточно широкие стрелки, и на веке она не отпечатывается. Правда, я никогда не наношу подводку на голое веко, обязательно на тени, а под тенями обычно бывает еще и база, так что стоит учесть этот момент. Пару раз, когда я делала уж совсем широкие стрелки, подводка отпечатывалась на верхнем веке (в силу строения века и того, что стрелки были действительно очень широкие), в этих случаях я просто поверх подводки наносила черные тени, и проблема исчезала сама собой.


В общем, получилось очень достойное средство, которое я однозначно рекомендую и тем, кто хочет попробовать гелевые подводки как класс, и тем, кто ищет хороший бюджетные аналог дорогих средств, да и просто всем. Молодец Maybelline, так держать!



Объем гелевой подводки Maybelline Eyestudio Lasting Drama Gel Eyeliner 24H – 2,8 г., стоимость – 299 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий