Страницы

6 мая 2014 г.

Помада Rimmel Lasting Finish Matte by Kate #110


Cредство, которое я купила себе на 8 марта. На прошлое 8 марта. Кажется, я начинаю бить свои собственные рекорды по скорости написания отзывов =)

Мне очень нравятся матовые помады, и, конечно же, когда я увидела о запуске линейки матовых помад Rimmel в коллаборации с Кейт Мосс, я не смогла пройти мимо. Забавно, но в нескольких магазинах, куда я приходила, чтобы выбрать себе оттенок, были какие-то проблемы с тестерами, либо же серия не была представлена вообще. И я уже почти отчаялась, как увидела оттенок своей мечты – яркий, розово-оранжевый #110. Иногда нам так мало нужно для счастья.


Футляр у помады пластиковый, легкий, красного цвета. В общем-то без изысков, и, я бы даже сказала, явный масс-маркет (хотя прошлогодний запуск красненьких помад Armani  стер границы между люксом и массом =).


Цвет у помады, как я уже сказала, очень яркий, по-настоящему весенний. Это теплый коралловый оттенок, который на моих губах уходит больше в оранжевый, чем в розовый. Что интересно, не подчеркивает красноту на лице, если таковая имеется, но я все равно стараюсь «подготовить холст», если пользуюсь этой помадой.

По текстуре помада очень приятная, «бархатная», мягкая, но ощущается некоторая суховатость, свойственная матовым помадам. Хорошо отдает пигмент, но мои, достаточно яркие губы, в один слой не перекрывает полностью, поэтому я обычно ношу в два, люблю поярче. Ложится ровно, шелушения не подчеркивает, но и не особенно скрывает, поэтому лучше без них, впрочем, без них всегда лучше, правда? Запах у помады приятный сладковатый, на губах не ощущается совсем.

На солнце/При облачной погоде

Что же касается такого неприятного свойства матовых помад, как «сушит губы», то да, сушит. Но делает это гораздо медленнее, чем, например, MAC Ruby Woo. Если последняя высушивает уже после первого применения, то эту можно носить два-три дня спокойно, не волнуясь за состояние губ. А если применять «тяжелую артиллерию»  в виде бальзама Carmex на ночь, то и гораздо дольше, что я и подтвердила своим примером, проходив в ней в Париже 8 дней подряд. Губам в ней комфортно, лицу с ней красиво – что еще надо?

Держится она похуже, чем Ruby Woo, т.е. часа четыре. Питье переживет спокойно, еду – нежирную и не обильную – тоже, но тут все же я бы не была так уверена. Стирается она, кстати, благородно – постепенно бледнеет, не оставляет каемки на губах и не собирается во внутренней их части. В морщинки по идее затекать не должна в силу своей суховатой текстуры, но точно утверждать не могу – морщин пока (и слава Богу) не имеется. Удаляю помаду мицеллярной водой либо гидрофильным маслом, т.к. пигмент все же немного, но въедается в губы.


В целом, эта помада - очень и очень достойный представитель масс-маркета, на который я однозначно бы порекомендовала обратить внимание. В линейке 10 оттенков, так что вы вполне можете подобрать свой цвет, он не обязательно должен быть таким ярким, как у меня. Хотя сама я, конечно же, положила глаз на красный. Буду думать.

Объем помады Rimmel Lasting Finish Matte by Kate #110 - , стоимость  - 240 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий