Страницы

11 февраля 2012 г.

Консультанты консультировали-консультировали...Красная помада MAC #Ruby Woo


Бессовестная я не писала уже очень долго, но вызвано это не моей ленью, а некоторыми техническими неполадками, благодаря которым я осталась без интернета на все это время.
Впрочем, сейчас я расскажу вам ту дивную историю, которая приключилась со мной как раз в тот день, когда я лишилась своего Ивана (мой ноутбук) и пошла грустить в ЦУМ.

Небольшое отступление: про чудесную чудесность помады MAC #Ruby Woo я впервые прочитала в блоге It’s lipstik, baby!, и мне вдруг очень захотелось ту самую красную помаду, которая, как писала Маша, идет всем: и блондинкам, и брюнеткам, и рыжим (к числу коих я как раз и принадлежу).

Почему-то в тот день в ЦУМе было не особенно людно, «Артиколи» был почти пустой. Поначалу помада не произвела на меня такого уж вау-впечатления, обычный красный цвет, который есть у любой марки. На вопрос, помочь ли мне, я не очень внятно промямлила девочке-консультанту, что «я бы вот хотела, но что-то не знаю, пойдет ли, с красным цветом не дружу и тд.». К сожалению, она была не в очень хорошем настроении, но все же согласилась меня накрасить. И не зря! 





Когда после завершения процесса я посмотрела в зеркало, сомнений не осталось – надо брать!  Потому что этот, казалось бы темный красный цвет превратился на моих губах в какой-то ярко-алый, местами даже с отливом в оранжевый. Больше всего я боялась, что моя рыжина и веснушки в комплекте с этой помадой превратят меня в красную пожарную машину, но нет, не превратили. И желтизна зубов также не проявляет себя.

Кстати, примерно в этот момент откуда-то из-за зеркала выплыл консультант Василий. Он не очень долго (но все-таки так приятно!) восхищался тем, как здорово на мне смотрится эта помада, а потом еще очень подробно рассказал мне про хайлайтеры и тональный крем (знаю, это не совсем относится к теме, просто я в восторге от Василия ).

На самом интересном месте, то есть когда я сказала «заверните мне эту помаду»,выяснилось, что сейчас их нет, но мне позвонят, как только помады приедут, поэтому я, вся такая красивая и замечательная отправилась дальше, грустить по временно утраченному ноутбуку.
Сейчас помада, естественно, уже со мной))) 


По текстуре помада очень твердая и сухая, губы к концу носки ощутимо становятся суше. Стойкостью как у Маши похвастаться не могу, не целый день, но несколько часов без каких-либо поползновений исчезнуть, что меня лично сильно радует.


Благодаря макросъемке и свотчам я узнала, какие у меня морщинистые руки и ассиметричное лицо)))

И, вот еще: в тот день, когда я «грустила» по Москве, накрашенная Ruby Woo, какой-то мужчина в торговом центре сказал, что я прекрасна и очаровательна.



Помада MAC #Ruby Woo в «Артиколи» стоит 800 рублей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий