Страницы

19 февраля 2017 г.

Многофунциональное средство в стике NARS The Multiple #Copacobana


Тренд на стробинг потихоньку идет на спад, и я наконец-то могу поделиться с вами отзывом на самый беспроблемный и самый красивый хайлайтер в моей скромной коллекции, не боясь вызвать реакцию «и она туда же» - NARS The Multiple #Copacobana.


Это многофунциональное средство в стике можно использовать как хайлайтер, кремовые тени, наносить на губы и щеки, тело. В общем, область применения обширная. Я использую его исключительно как хайлайтер – как тени и помада он мне неинтересен, наносить его на щеки я пока не очень себе представляю, как (но, надеюсь, дойду и до этих вершин макияжных перверсий), для тела у меня есть целая куча других блестящих штук.


Но все это к чему – как хайлайтер #Copacobana просто прекрасен! Средства в формате стиков зачастую бывают довольно капризными, NARS совершенно не такой: сливочное, шелковое по ощущениям средство легко наносится на кожу, причем ложится ровным и тонким слоем, даже несмотря на то, что иногда, в спешке, я вожу стиком прямо по лицу. В один слой дает легкое жемчужное мерцание, но поддается наслаиванию до очень выраженных бликов в стиле «я на стробинге».



Несмотря на рекомендацию распределять средство пальцами, я использую кисть. Лучше всего для этих целей подошла – не поверите – кисть для умывания Л’этуаль, которой я ни разу не умылась. Она растушевывает хайлайтер, как Бог, к тому же, ее форма очень подходит моему лицу, и блики получаются, как надо.

Ко всем плюсам добавим еще и хорошую стойкость – на мне целый день, не сползая. Я напишу, пожалуй, еще раз, что с моей сухой коже вообще грех жаловаться на стойкость средств, но я видела в сети отзывы обладетелей жирной и комбинированной кожи, у них тоже все ок – в общем, мне хочется верить, что это средство действительно классное, а не просто мне повезло.

В общем, если любите хайлайтеры или хотите их полюбить – считаю, что надо начинать именно с NARS The Multiple #Copacobana.

Комментариев нет:

Отправить комментарий