Страницы

7 февраля 2017 г.

Масло для тела GUAM Dren Oil


Несмотря на то, что в моем «баночном» арсенале есть целая куча универсальных средств, я очень люблю узконаправленные марки – доверия, что ли, больше. И поэтому к марке GUAM всегда относилась очень уважительно, впрочем, почему относилась? И сейчас отношусь, правда, средство, о котором я вам собираюсь сегодня рассказать, мне не понравилось.

Масло с дренажным эффектом для массажа GUAM Dren Oil  призвано смягчить, разгладить и привести кожу в тонус. Подсолнечное и оливковое масла, водоросли и зеленый чай в составе способствуют улучшению микроциркуляции, предупреждению и снятию отёчности, расщеплению жиров. Масло отлично подходит для использования в саунах и банях, а также после обертываний.

Сразу хвалю за легкую текстуру. Не сухое масло, конечно, но что-то к нему близкое. Действительно быстро впитывалось, не оставляло жирных следов на одежде и постельном белье.


Еще хвалю за отсутствие неприятных «водорослевых» запахов, которые я не люблю. Как, впрочем, и слишком выраженные ароматы эфирных масел. За нейтральную отдушку – плюс.
Минус. Несмотря на дозатор, средство все равно подтекало, и флакон был постоянно жирным, благо, что он пластиковый, а не то вышла бы неприятность.

Второй минус – подозреваю, за счет нежирной текстуры, масло с затруднениями распределялось по коже, соответственно, расход автоматически увеличивался. Не то, чтобы мне было жалко…но вы понимаете, да?

Ну, и главное – отсутствие хоть какого-либо эффекта дренажа. В сауну я его с собой не носила, конечно (потому что не была там лет сто, не меньше), а вот после обертываний – наносила, причем достаточно активно. Питательный эффект от него, конечно, был, и в холода масло в принципе справилось, но не для того же я его покупала, правда? В общем, с выводом излишка жидкости получился некоторый неприятный нюанс, кожа, соответственно, тоже не разгладилась.

И поэтому я вам масло GUAM Dren Oil смело не рекомендую. Зато их же скраб вспоминаю в любовью и нежностью, и, скажу по большому секрету, у меня в шкафу стоит баночка про запас =)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий