Страницы

29 января 2017 г.

Used Up #8. Пустые баночки - часть 8.


Как бы в подтверждение своих слов о том, что у меня подошли к концу все кремы для рук, публикую здесь фотоотчет о том, что у меня закончилось еще.

*Ссылки на отзывы спрятаны в названии средств. Просто наведите мышкой на название.


  • L’occitane MeltingHoney Hand Creamотличный крем с текстурой суфле
  • Крем для рук Loccitane Shea Butter – классический, самый известный крем с 20% содержанием масла карите. Все никак не дойду до полноразмера, а хочется.
  • Крем для рук Natura Siberica Защитный на лосином молоке – надо же, и на этот крем я успела написать здесь свое развернутое мнение. Тоже понравился, но в силу своей текстуры использовать лучше дома, к бумагам ему вход запрещен.
  • Крем для рук Rivage – наконец-то прикончила миниатюрку крема, которую мучила без малого год! И крем-то неплохой оказался, но почему-то все прятался и прятался по углам, пока я не взялась за него серьезно.


  • Сахар для эпиляции Parissa Chamomile Body Sugar – не прекращаю попытки найти идеальное средство для эпиляции. Эта сахарная смесь понравилась. Но эпилятор я все равно включаю чаще. В скором времени постараюсь написать о личной боли всех светловолосых, которым противопоказан лазер.
  • Скраб The Body Shop Blueberry Body Scrub – думала, что будет таким же крутым, как и малиновый, но что-то нет. Запах оказался невнятным, отшелушивание – ожидаемо несильным, и в целом это средство я использовала потому что надо, а не потому что приятно. А в уходе «приятно» - чуть ли не главная составляющая результата.
  • Laelia Body Lotion – и лосьон, и гель для душа притащила с собой из Турции как напоминание о лете в конце октября. И то, и другое ожидаемо были ужасными =)))). Но оставить их там я не смогла.
  • Laelia Shower Gel;
  • Loccitane Melting Honey Soft Shower Gel – отлично пахнущий, но негуманно стоящий гель для душа с медовым ароматом хорошо пошел на зиму, в холод. Не зря в прошлом году убрала его в свою волшебную коробку «на потом».
  • Yves Rosher Redberries Shower Gel – ожидаемо хороший и на сей раз бюджетный гель для душа. Отдушка и правда немного химическая, но мне нравилась. И пены много.
  • Гель для душа Yves Rosher Exfoliating Shower Gel Organic Vanilla – что-то, что обещало отшелушивать, а на само деле – просто еще один хороший гель для душа. Отзыв на такой гель, но с другим запахом - здесь.
  • Баттер для тела Soap&Glory Butter Yourself – на этот баттер был подробный отзыв, и они очень, очень хорошие! Жаль, что продукцию Soap&Glory не продают в России, заморачиваться с пересылом я пока не готова, хотя и придется, наверное.
  • Garnier Neo Без запаха – стоит ли писать еще что-то? Кроме, наверное, полноценного обзора, чтобы просто оставлять здесь ссылку раз в месяц =)).


  • Estel Professional краска для бровей и ресниц #светло-коричневый – еще один мой уже давний друг, благодаря которому я экономлю утром кучу времени на сборы.
  • Сухой шампунь Batiste Dry Shampoo Floral & Fruity Blush. Понравился своим мелкодисперсным распылением и эффектом. Этого мальца я успела попробовать и на длинных волосах, и он отлично справлялся, поэтому у меня и появилось потом еще четыре флакона.
  • Listerine Expert Экспертное отбеливание – любимый из существующих ополаскиватель для рта, но я мечтаю о том, чтобы предыдущую версию вернули назад. Она больше щипала!
  • Lip Smacker Lip Balm Coca-Cola – редкое явление, когда заканчивается бальзам для губ. Один из примерно сотни тех, которые в ходу. В целом ничего, хотя это больше «поддерживающий» бальзам, чем реально имеющий какой-то эффект.
  • Бальзам для губ Madre Bees Organic Pomegranate Lip Balm – то ли перележал, то ли изначально был такой, а я не заметила – в общем, испортился. И полетел в помойку. Жаль, конечно, я хотела попробовать.
  • Крем для лица Payot Hydra 24+ Crème Glacee – не вызывал желания купить, хотя понравился.
  • Chanel CC Cream Complete Correction – кажется, последняя миниатюра ужасно коричневого оттенка CC-крема. Вот прямо считала дни до момента, как она закончится. Причем сам по себе крем мне очень понравился. Но цвет…

Смотрите-ка, целая кучка средств для тела, зато совсем нет парфюма и декоративной косметики. Кажется, я знаю, куда надо обратить свой взор в следующем месяце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий