Страницы

14 января 2017 г.

Happy Tree Products: United Exchange, DHC, Soap & Glory


Привет! Я с очередным выпуском рубрики Happy Tree Products, - рубрики, в которой я делюсь мини-отзывами на средства, которые мне понравились или не понравились, но на олноценный обзор не тянут.

United Exchange Moisturizing Socks Shea Butter & Aloe Vera ExtractВообще не поняла эти носки, благо, стоили они мне каких-то полдоллара на iherb. Суть использования простая - надеваешь, сидишь определенное количество времени, и должно свершиться если не чудо, то хотя бы немножко полезного в виде увлажнения и прочего. По факту я надела, посидела и не получила ничего, кроме ощущения, что я посидела пятнадцать минут в мокрых носках. Не уверена, что я не захочу попытать счастья еще раз и выбросить на ветер еще полдоллара эксперимента ради. Но в целом к покупке не рекомендую.





Весьма неоднозначной оказалась ЖДСЛ DHC с облепиховым маслом. Мои с ней отношения строились по принципу “love-hate”, потому что иногда она, как заинька, снимала мне с ногтей все, даже противные глиттерные лаки, иногда же я по полчаса терла каждый ноготь, пытаясь протереть в нем хотя бы маленький просвет. Чем хороша – в составе масло, и это масло ощущается, т.е. вы, как бы стирая лак, как бы ухаживаете за кожей. По факту же, как мне кажется, масло теряет всю свою полезность, если усиленно тереть ноготь в течение продолжительного времени. Более лучшее решение – взять что повреднее и стереть лак за полсекунды. В общем, эту покупку я не повторю.



SOAP & GLORY Butter Yourself  и SOAP & GLORY The Righteous Butter оказались такими же хорошими, как и их предыдущий собрат. Приятно пахли, хорошо увлажняли кожу в межсезонье и не успели надоесть за счет небольшого объема. Впрочем, я подумываю уже о том, чтобы взять большие банки, «больно уж мне эти конфеты понравились».

Комментариев нет:

Отправить комментарий