Страницы

8 января 2017 г.

Солнцезащитный спрей Garnier Ambre Solaire SPF 30


Когда еще писать о солнцезащите, если не в начале января? =)

Солнцезащитные средства Garnier обычно позиционируют как бюджетный Lancaster. В общем, склонна к тому, чтобы согласиться. И, что касается солнцезащитных средств, мне можно верить: я как рыжая и белокожая очень хорошо знаю, что такое сгореть быстрее, чем успел загореть.

Про солнцезащитное молочко для тела Garnier Ambre Solaire  я вам уже рассказывала, оно очень спасло меня под палящим афинским солнцем в июле. В конце октября у меня снова случился маленький выезд в лето – всего четыре дня, но стоит ли рассказывать русскому человеку, что такое улететь из снега в +26? Естественно, о том, что стоит озаботиться соответствующими средствами, я вспомнила загодя. И решила попробовать солнцезащитный спрей Garnier Ambre Solaire SPF 30, рассудив, что в конце октября в стране, куда я ехала, солнце уже не должно было быть настолько палящим.


Несмотря на то, что главным преимуществом спрея называют удобство нанесения, к нанесению  есть вопросы. Во-первых, средство впитывается не мгновенно, вопреки обещаниям, и его все же нужно растирать. Во-вторых, обновлять нанесение на улице не очень удобно - спрей просто сдувает ветром. В остальном же, принцип «попшикал - побежал», конечно, очень удобен.

Второй вопрос, который не перестает меня занимать – влагостойкость. Зачем писать, что спрей водостойкий, если после купания или активного потения его нужно обновлять? Ясное дело, что можно плескаться в море часами, и ни один крем тогда не выдержит нагрузки, но как-то хотелось бы конкретнее, что, когда и сколько.

Третье – экономность использования. Спрей априори менее экономичное средство, это стоит учитывать, и я всегда стараюсь сочетать разные форматы солнцезащитных средств.

Но все эти нюансы я считаю незначительными, потому что главное – защитные свойства – у спрея просто замечательные. Признаюсь, я даже немного расстроилась из-за того, что совсем не загорела. Вдобавок крем не оставляет белесых разводов, липкой пленки, в целом, нежирный и смывается легко. Обновляла его после каждого купания и по мере необходимости, если солнце начинало опасно пригревать, или ноги слишком сильно торчали из-под зонтика.

Вердикт: надо брать, с разными факторами на все случаи жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий