Страницы

2 января 2017 г.

Крем для лица Bliss Triple Oxygen Plus Energizing Vitamin C Day Cream


Еще один пост-доказательство могучей силы пробников! Где мне достался образец крема для лица Bliss Triple Oxygen Plus Energizing Vitamin C Day Cream я убейте не вспомню (как и не смогу на память произнести его название), но то, что мне определенно нужно более близкое знакомство я поняла уже после первого использования.

Bliss Triple Oxygen Plus Energizing Vitamin C Day Cream – легкий крем-гель для лица с витамином С. Увлажняет, защищает, придает сияние, подходит для всех типов кожи.

По консистенции крем действительно легкий, хотя я бы назвала его, скорее, флюидом, чем гелем. Очень приятно и бодро пахнет чем-то цитрусовым и выглядит тоже здорово – крем персиковый по оттенку. Но на коже он, конечно, не заметен.


В силу своей легкой консистенции впитывается быстро, не оставляет липкости и пленки. Дружит со всеми тональными средствами и пудрами, что у меня есть, и мне очень нравится использовать его в качестве быстрого увлажнителя перед макияжем.

Если на коже есть раздражение или покраснения, эти области после нанесения крема может пощипывать. Больше же нареканий нет. Но людям с чувствительной кожей я бы все-таки посоветовала быть аккуратнее.


Я переживала, что Triple Oxygen Plus Energizing Vitamin C Day Cream подойдет мне только в теплое время года в силу своей легкой текстуры. Проверить его в условиях зимы мне уже не удалось, но весьма мерзкую осень и отопительный сезон выдержал с честью – кожа не пересохла, более того – не требовала использования дополнительных сывороток и масок.

Несмотря на то, что требования к кремам у меня достаточно простые – Много Качественного Увлажнения - найти крем мечты мне достаточно сложно (один я нашла, но хочу больше и других). Bliss Triple Oxygen Plus Energizing Vitamin C Day Cream однозначно достоин того, чтобы войти в мой список хороших кремов. Кожа с ним действительно очень увлажненная и потому – сияющая, воспалений практически нет, а шелушений нет вообще. Анти-эйдж эффекта крем не имеет, и это, пожалуй, единственный его минус, поскольку у меня организовалась морщина на лбу, и я пополнила ряды сморщенных женщин нашей страны. В остальном же крем просто прекрасен, и я еще обязательно к нему вернусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий