Страницы

26 января 2017 г.

Beauty-Shopping of the Week - 63


Привет! Случайно обнаружила, что у меня закончились почти все кремы для рук. Недоразумение пришлось исправлять в срочном порядке, поэтому шопинг недели вышел маленьким, зато в нем наконец-то появились действительно необходимые средства!

  • Yves Rocher Pear & Cocoa Hand Cream – из новогодней коллекции Yves Rocher мне больше всего понравилась серия «Груша в шоколаде», и я молодец – так как, вспомнив, что средств  для тела у меня целая коробка из ИКЕА, и она уже забита доверху, купила только лишь крем для рук. Нравится, и запахом, и текстурой. Возможно, даже решусь на более подробный отзыв.
  • Gillette Venus & Olay сменные лезвия – про расходники много не напишешь, но эти лезвия нравятся мне тем, что с ними я режусь меньше. Возможно, этот просто эффект плацебо, но я готова заплатить чуть больше за возможность не бегать по квартире с салфеточками.
  • Missha M Perfect Cover BB Cream #21 – едут, едут ко мне заказанные в неприличных количествах BB-кремы Missha. Часть я подарю, часть – измажу на себя любимую, поскольку считаю этот BB-крем одним из лучших, что случались с моим лицом.
  • Clarins Hand And Nail Treatment Cream Fig Leaf Scented – еще один полезный крем для рук, на сей раз – с крышесносным ароматом фиговых листьев. Плотнее по текстуре, серьезнее по действию. Нравится очень, еще бы объем был побольше.
  • Clarins Booster Detox – не удержалась и тоже решила попробовать новинку, активно расхваливаемую в блогосфере в конце прошлого года. Питание и энергия, конечно, хорошо, но мне почему-то больше всего глянулся детокс – его и взяла.
  • Make Up For Ever 20S Brush – хотела давно уже эту кисть, а она оказалась то ли подделкой, то ли бракованной, не знаю. Лезет ужасно и жесткая. Вот вам и отрицательная сторона покупки косметики «с рук».
  • Splat Extreme White, Chili, Gold - последние три позиции взяла от жадности, впрочем, уж что-что, а зубная паста никогда не будет лишней в хозяйстве. Зато взяла, кажется, все пасты Splat, которые хотела попробовать, что тоже немаловажно – может, хотя бы по этому пункту я успокоюсь.

Как у вас на этой неделе с шопингом? Смогли себя порадовать или все еще вливаетесь в режим после праздников? =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий