Страницы

26 ноября 2016 г.

Расческа Tangle Teezer Aqua Splash


Про классическую версию расчески Tangle Teezer я года три назад здесь уже писала. Мое мнение не изменилось – я по-прежнему рада и довольна покупкой, правда сейчас, в пересчете на новый курс евро, она уже не выглядит столь доступной =). Как выяснилось, существует несколько разновидностей тизеров, в том числе - с загадочным названием Aqua Splash. Что это такое я, конечно же, полезла разбираться.

Итак, как говорит нам производитель, Aqua Splash – расческа, предназначенная специально для расчесывания мокрых волос. Она отличается особой формой – более удобной для использования во время водных процедур, а также уникальным расположением зубчиков. С помощью Aqua Splash можно наносить на волосы кондиционер или маску.

Заказывая сразу обе расчески (да, я три года готовила этот отзыв =), я, в первую очередь, хотела понять, чем они отличаются друг от друга. Прошло три года, ответ – ничем, кроме формы. Но давайте подробнее.


Уникальное строение зубчиков я невооруженным взглядом не рассмотрела. И та, и другая расческа состоят из комбинации длинных и коротких зубчиков, и разницы в их расположении я не усмотрела. В степени жесткости, кстати, тоже. Расчесывают обе отлично, и в этом, кстати, и заключался главный вопрос: зачем нужна особая расческа для мокрых волос, когда в оригинальный Tangle Teezer тоже была встроена функция расчесывания мокрых волос?


Форма. С этой позиции да, Aqua Splash удобнее. Именно для использования в душе. Она больше, соответственно, больше и захватываемая площадь – процесс расчесывания идет быстрее, вы понимаете. Плюс полая конструкция – вода протекает сквозь, вместо того, чтобы затекать в. И это хорошо.

Относительно масок и кондиционеров. Да, удобно, признаю. И даже готова предположить, что нанесение с расческой неплохо так экономит ценный продукт (по аналогии с нанесением масок кистью, ага). Для этих целей, конечно, подойдет любой Tangle Teezer, не обязательно иметь два. Но отмывать каждый раз расческу от масок – увольте. В данном случае принцип «по два, по семь, по пять» - вполне себе оправдан.


Мой собственный лайфхак. Версией Aqua Splash очень удобно пользоваться при сушке волос. Сейчас-то, конечно, я не пользуюсь ни той, ни другой, потому что при нынешнем объеме моих волос расчесываюсь я рукой и укладываюсь...тоже рукой (отличный девайс, попробуйте! =), но вот пока волосы были длиной хотя бы до плеч – Aqua Splash был весьма кстати. Во-первых, пластик кажется мне здесь крепче, чем в оригинальной версии. Во-вторых – круглая форма позволяла и вытянуть волосы, и даже немножко их подкрутить на концах! В третьих, такая фора расчесок просто позволяет высушить волосы быстрее.

Подхожу к главному вопросу – а надо ли? И отвечаю, нет, не надо. При всех плюсах смысла покупать Aqua Splash в дополнение к оригинальной версии я не вижу. Но, возможно, имеет смысл обратить внимание именно на эту версию, если у вас в хозяйстве нет еще ни одного тангла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий