Страницы

1 сентября 2016 г.

Лосьон для тела Victoria's Secret Mango Temptation


К косметике Victorias Secret я всегда относилась достаточно нейтрально, без интереса. Впервые столкнувшись с ними в duty-free одного из аэропортов, я быстро дала им характеристику «красивая упаковка, но мало толку» и на том успокоилась. Но гора пришла к Магомеду сама – мне подарили лосьон для тела с ароматом манго. И вот что из этого получилось.

Во-первых, мне понравилось, как лосьон пахнет. Отдушки средств Victorias Secret кажутся мне довольно химическими, лосьон Victoria's Secret Mango Temptation Fragrance Lotion, в общем, не исключение – натуральности мало. Но сам аромат очень приятный, в меру сладкий, не приторный и не сильный, на моей коже долго не задерживается.


По текстуре лосьон довольно жидкий, через дозатор подается хорошо, не застревая и не выливаясь больше, чем надо. На кожу наносится с легкими разводами, но они почти моментально исчезают. Впитывается быстро.

Меня приятно удивило, что с функцией увлажнения лосьон справился и очень достойно. Не зимний вариант, конечно. Да и с очень сухой кожей тоже вряд ли справится (возможно, только летом), мне же отлично пошел на межсезонье, а летом, особенно в жару, даже казался слишком плотным (о как!). Но в целом я осталась довольна, удачное оказалось знакомство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий