Страницы

16 сентября 2016 г.

Помада Clinique Chubby Stick #10 Bountiful Blush


Несмотря на любовь к ярким цветам, в моей коллекции помад есть немало экземпляров из серии «мои губы, только лучше». Объяснение этому простое – макияжу глаз я почему-то уделяю большее внимание, и каждый раз процесс увлекает меня настолько, что я обнаруживаю себя с полноценным макияжем со стрелками и всем полагающимся, и губам остаются только «нейтральные» варианты. Об одном из таких вариантов я расскажу сегодня - Clinique Chubby Stick #10 Bountiful Blush.

Помнится, когда эти бальзамные помады только-только запустили, их позиционировали как средство, которое можно нанести на губы прямо на бегу, не боясь выглядеть при этом веселым Арлекино. Отчасти это правда. В силу своей бальзамной текстуры покрытие помады, даже в самых ярких и темных оттенках, дают легкое, полупрозрачное, и нет никакой нужды заморачиваться с ровным нанесением и, упаси господи, кистью для губ – помаду спокойно можно (и нужно!) нанести прямо из стика. Весь процесс занимает секунд пятнадцать от силы. Но, несмотря на все удобство, в зеркало все же желательно смотреть – это все-таки помада, а не прозрачный бальзам.



Мой оттенок #10 Bountiful Blush – теплый розово-коричневый. На свотче в нем можно разглядеть мелкий шиммер, на губах он не заметен, но как раз за счет него достигается эффект влажного сияния. Этот оттенок не перекрывает, скорее, подчеркивает мой родной пигмент губ, на более бледных губах может проявиться ярче.


Стойкость у чабби-стиков ожидаемо невысокая – пара часов, если не пить и не есть. Потом помада постепенно исчезает, оставляя ощущение, что на губы нанесен ухаживающий бальзам. По текстуре помада достаточно мягкая, в жару может подтаять. На губах не ощущается как липкая и жирная, волосы к ней не прилипают (правда, сейчас для меня эта проблема не актуальна вообще, ура!). Помада не растекается и не затекает в морщинки. Скроет небольшие шелушения, но катастрофу не замаскирует. Не скатывается и не собирается во внутренней части губ.

Минусов у помады я не обнаружила. Но вот понять, почему именно чабби-стики стали прорывом и любовью масс – не поняла. Хорошая рабочая лошадка, признаю. Но вряд ли побегу еще за одним оттенком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий