Страницы

10 сентября 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 54


Всем привет! Несмотря на то, что на дворе уже неделю как стоит сентябрь, шопинг относится к последней неделе августа (в моем блоге всегда лето), а она выдалась насыщенной и приятной именно в плане новых баночек.

Во-первых, я «забежала» в Иль де-Ботэ в надежде купить маски Dr. Jart, но их там не оказалось, поэтому я купила немножко помад (распродажа drives me crazy): ярко-розовую матовую Urban Decay Matte Revolution Lipstick #Menace и темно-вишневую Urban Decay Revolution Lipstick #Shame (нет, не стыдно!). Обе уже выгуляла, обе прекрасны до невыносимости.

Очень удачно заскочила в корнер Benefit, откуда вышла с уже не новой, но давно желанной подводкой Benefit They're Real Push-Up Liner в замечательном фиолетовом оттенке, да еще и подарок получила – мини-набор, состоящий из того же Push-Up Liner, но уже в черном цвете, туши Benefit They're Real и средства для снятия макияжа Benefit They're Real Remover. Отлично, я щитаю.

Когда инсайдеры в очередном выпуске выгоды по расписанию анонсировали скидки на Сefine, я поняла, что пора расчехлять кошелек, потому что…ну, вы поняли, да? В итоге моя коллекция пополнилась двумя ночными желе – обычным Cefine Night Moisture Gelee и отбеливающим Cefine Night White Gelee. Стоят, ждут очереди. Но я на них возлагаю очень большие надежды.

Beautyblender Original не входил в планы, но в покупки почему-то вошел. Редкая спонтанная покупка в моей жизни. Но уж что-что, а Beautyblender никогда не бывает лишним в хозяйстве. В подарок к нему дали миниатюрку Blender Cleanser – не самого моего любимого очистителя кистей и спонжей, но пригодится в поездках.

Вот так я отметила уходящее лето. Как ваши успехи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий