Страницы

30 августа 2016 г.

CC-крем Lumene CC Color Correcting Cream # Light


Мой скептицизм относительно букв не заметил, наверное, только ленивый. Вот убейте, не понимаю я моды на BB- и CC- названия, и на мой взгляд они не вызывают никакой положительной реакции, кроме тяжелого вздоха из серии «опять про море». А учитывая, что качество доброй половины этих «биби и сиси» средств оставляет желать…впрочем, ладно. Сегодня-то я как раз хотела рассказать об одном из своих любимцев - CC-креме Lumene CC Color Correcting Cream.

Средство позиционируют как крем 6 в 1, и, слава богу, не обещают, что он заменит увлажняющий крем. Зато сойдет вместо праймера, консилера, иллюминатора и солнцезащитного средства, т.к. содержит SPF20. Заманчиво?


Крем выпускается в трех оттенках. У меня самый светлый - Light, и он идеально подходит под мой тон кожи. Впрочем, сейчас сложно найти средство, которое не подстраивалось бы под оттенок кожи, но CС-крему Lumene это удается очень хорошо, хвалю.

По текстуре крем средне-плотный, покрытие дает среднее, но всегда можно наслоить посильнее. Ложится хорошо, без полос и пятен, не проваливается в поры. Для нанесения подойдет любая кисть или спонж (или даже пальцы). Крем имеет влажный финиш, это мне не очень нравится, поэтому я использую пудру поверх. Скорее всего, именно за счет финиша он не понравится обладателям жирной и комбинированной кожи.


Крем хорошо выравнивает тон лица, вполне подойдет для маскировки средних покраснений и воспалений. Не уверена, что он сможет заменить праймер, т.к. выравнивание тона и выравнивание рельефа – все же разные вещи. Я частенько использую крем без праймера, но у меня нет проблем с неровностью кожи, и в этом вопросе я совсем не авторитет.

А вот консилер он заменит, причем легко. Крем очень хорошо ведет себя в зоне вокруг глаз, правда, я все-таки чаще использую для этой области отдельные средства, но исключительно потому, что они светлее по оттенку, а не из-за кроющих характеристик.

Крем не забивает поры и держится до демакияжа. Не мигрирует и не окисляется. По-моему, отлично для масс-маркета. Впрочем, не я одна оценила это средство. Сложнее найти тех, кому оно не понравилось.

Сейчас CC-крем Lumene можно приобрести по специальной цене в Рив Гоше за 399 рублей. Обычная стоимость – 640 рублей.

AQUA (WATER), CYCLOPENTASILOXANE, CYCLOHEXASILOXANE, ISODODECANE, DIMETHICONE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE (OCTINOXATE), POLYGLYCERYL-4 ISOSTEARATE, MAGNESIUM SULFATE, CETYL PEG/PPG-10/1 DIMETHICONE, HEXYL LAURATE, NYLON-12, PROPYLENE GLYCOL, VACCINIUM VITIS-IDAEA SEED OIL, CETEARYL DIMETHICONE CROSSPOLYMER, TITANIUM DIOXIDE (NANO), PHENOXYETHANOL, DISTEARDIMONIUM HECTORITE, PERFLUOROOCTYL TRIETHOXYSILANE, PROPYLENE CARBONATE, METHICONE, ETHYLHEXYLGLYCERIN, ALUMINA, TRIETHOXYCAPRYLYLSILANE, ROSMARINUS OFFICINALIS (ROSEMARY) LEAF EXTRACT, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, PARFUM (FRAGRANCE)

MAY CONTAIN: MICA, (CI 77891) TITANIUM DIOXIDE, (CI 77491, CI 77492, CI 77499) IRON OXIDES

Комментариев нет:

Отправить комментарий