Страницы

3 июня 2016 г.

Palmer's No Blade Brush-On Cocoa Butter Facial Hair Remover


Я помню день, когда впервые сфотографировала помаду на лице в макрорежиме. И познакомилась с миллиардом волос на своем лице. Совсем незаметные в жизни, они оказались очень даже видимыми на фотографиях, особенно с очень красивой помадой.

Но мне хотелось красивого фото с красивой помадой и без волос. Поэтому я озаботилась поисками средства, которое волосы бы убирало, желательно не бритву, желательно не больно. Сначала получилось найти только «надолго и больно», и этим печальным опытом я с вами уже здесь делилась – пружинкой-эпилятором можно было бы запросто пытать грешников в аду, вместо вот этих вот котлов и раскаленных сковородок. Пружинка, кстати, до сих пор стоит у меня в стаканчике, как бы напоминая о том, что счастье – оно в мелочах, а именно в наличии возможности пружинку не использовать.  


Утерев слезы боли, я решила, что депиляционный крем будет следующим средством, с которым я познакомлю свою «зону усов». Выбор пал на отсутствующий на внутреннем рынке крем Palmer's No Blade Brush-On Cocoa Butter Facial Hair Remover – отчасти, потому что я как раз собиралась делать заказ с iherb, отчасти – потому что крем для тела этой марки я до сих пор вспоминаю с ностальгической улыбкой на лице.

Использовать крем просто: нанести щедрый слой на лицо кисточкой (встроена в колпачок), подождать четыре минуты, убрать лопаточкой (не встроена в колпачок, но входит в комплект). Вот, собственно, и весь процесс. Средство имеет типичную для эпиляционных кремов отдушку, мне она не очень нравится, но пружинка не нравится мне гораздо сильнее! и поэтому я готова перетерпеть четыре минуты. Буквально за два-три применения можно определиться с оптимальной толщиной наносимого на лицо слоя крема. Раздражения, жжения или ощущений дискомфорта средство не вызывает. Правда, бальзама после бритья в комплекте не хватает, и после процедуры я всегда наношу на зону вокруг губ питательный жирный крем.


Полученного эффекта хватает на две-три недели. За почти год использования волоски не стали более жесткими, толстыми, не поменяли цвет. Так что негативных моментов в использовании крема я не вижу.

Ну, и баночки хватит мне до пенсии, даже учитывая, что иногда я наношу его и на зону между бровей. Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий