Страницы

21 июня 2016 г.

Румяна NYX Powder Blush PB 11 # Taupe


Поднимите руки, кто еще не слышал про самый, наверное, известный «скульптор» масс-маркета – румяна NYX Powder Blush в оттенке # Taupe? Истерия по этому оттенку накрывала бьюти-мир волнами: сначала после отзыва Skromni_Beauty, потом – после видео Елены Крыгиной. Да и на данный момент этот оттенок не так, чтобы легко было найти в свободной продаже - он очень популярен. Купила его и я. Впечатления?


Слева NYX, справа - Dolce & Gabbana 22 # Tan

# Taupe – это, действительно, «правильный» нерыжий серо-коричневый оттенок румян (правда, как использовать их именно в качестве румян – загадка). Универсальный, судя по популярности. Позволяет создать необходимую имитацию тени под скулами, на крыльях носа, на боковых сторонах лба. В руках умельцев вообще превращается в волшебную коробочку, которая может за считанные минуты из упитанных щек сделать «жертву Освенцима» (я не умелец, и щеки у меня очень упитанные).


Румяна очень плотно спрессованы, набирать их лучше всего жесткой кистью, в противном случае придется возить, возить и возить кистью по поверхности. Кисть, понятное дело, не должна быть очень пушистой и бесформенной – у меня лучше всего пошла MAC 168SE из набора, она, пожалуй, самая жесткая в моем арсенале и сразу набирает нужное количество пигмента. Впрочем, поддаются они и более мягким кистям вроде Real Techniques Contour Brush, но тогда получается лишь намек на тень (не мой вариант). И кстати, если вы только начали осваивать контурирование, думаю, стоит взять именно мягкую кисть – риск получить «барсука» на лице сводится к минимуму.


И все было бы хорошо, но для того, чтобы ровно нанести # Taupe на лицо, нужна определенная сноровка! Иногда я удивляюсь тому, насколько неровно они ложатся на лицо. Конечно, нет никаких проблем добавить цвета или растушевать, где надо, но все же! И, как показывает мой опыт, дело вовсе не в пудрах или тональных кремах. Хотя с этими «румянами» я бы очень рекомендовала следовать правилу «сухие текстуры поверх сухих» (если вы следуете ему всегда, то вы котики). В общем, с нанесением есть нюансы.


Держатся хорошо, но, в очередной раз призываю мне не верить – в вопросе стойкости я везунчик.

Для того, чтобы распробовать румяна в полной мере, я собрала всю волю в кулак и решительно убрала свои любимые Dolce & Gabbana 22 # Tan подальше. И честно-честно почти три месяца их не доставала. А потом достала один раз – и пропала! Какими бы прекрасными не были NYX Powder Blush, DG они не переплюнут. При этом если отбросить всю любовь в сторону, готова признать, что за минусом некоторых сложностей в нанесении NYX Powder Blush – очень достойный бюджетный скульптор, которому обязательно найдется место в любой косметичке.


Объем румян NYX Powder Blush PB 11 # Taupe – 4 г, стоимость – около 400 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий