Страницы

1 мая 2016 г.

Гель для бровей Maybelline Brow Drama


Я помню, что как-то уже рассказывала вам историю своего ухода за бровями. Ее, кстати, можно отследить в этом блоге – и по отзывам на средства, и просто по фотографиям. Поэтому долгих предисловий не будет – просто у меня новая любовь – гель для бровей Maybelline Brow Drama.


Гель представлен в трех оттенках, я выбрала тот, что потемнее, т.к. он наиболее подходит к моему оттенку бровей (я крашу брови, поэтому речь, разумеется, идет не о натуральном оттенке). Больше всего перед покупкой меня смущал форм-фактор – щеточка с шариком на конце не выглядела удобной в использовании. Но когда меня это останавливало? Никогда. Еще одним аргументом «за» было то, что моей любимой тушью все еще является Givenchy Phenomen Eyes, щеточка которой до сих пор вызывает у многих женщин недоумение. 

Отступление от темы: когда моя подруга в первый раз пришла ко мне в гости, я оставила ее в комнате рассматривать мои косметические богатства, а сама ненадолго вышла. Когда я вернулась, на кровати рядом с ней лежала кучка косметики, которая, цитирую, «вызвала у нее вопросы». Тушь Phenomen Eyes была первой в «странном» списке, и подруга, держа ее, как золотое яичко, кисточкой вверх спросила: «Это вообще что?». Пришлось провести ликбез.


Так что шансы на то, что шарик окажется жутко удобным в использовании, были велики. Надежды, скажу сразу, оправдались ровно наполовину, т.к. в целом я все же не очень поняла, к чему нужно было делать разноярусную щеточку. Шарик и правда делает процесс приведения бровей в порядок проще – контроля больше, и в целом причесать и прокрасить бровь получается быстрее. Но я совсем не использую тонкую часть щеточки – ту, что за шариком. А ведь предполагалось, что они обе зачем-то нужны. Предполагаю, что мне удобнее пользоваться шариком, потому что у меня достаточно широкие брови. Обладательницам более тонких бровей, возможно, шарик не пришелся бы по душе.


Во флаконе со средством стоит слабый ограничитель: каждый раз, когда я вытаскиваю из флакона щеточку, на шарике остаются довольно внушительные «хвосты», которые приходится вытирать о край тюбика.

Гель хорошо фиксирует брови (лучше, чем гель Lumene), держит форму целый день. Читала где-то, что гель к тому же и водостойкий. В душе, конечно, смывается. А вот дождь выдерживает без проблем. Так что плюсик ему в карму.


В целом мое отношение к тонированным гелям для бровей пока положительное. Но вот в качестве единственного средства для бровей я их не воспринимаю. Они очень удобны для меня именно потому, что я крашу брови, и все, что мне нужно с утра – это заполнить промежутки, создать эффект более густых бровей, придать бровям форму и зафиксировать. По этим критериям гели, конечно, идеальны. Но вот если бровям нужно придать оттенок, то тут никакая тонированность геля не поможет – сначала нужно использовать тени или карандаш.


Но пока у меня устоявшаяся схема ухода за бровями, я определенно выбираю Maybelline Brow Drama. И если вы находитесь в поиске хорошего и к тому же бюджетного средства для бровей – обратите на него внимание.

Объем геля для бровей Maybelline Brow Drama 7,6 – мл, стоимость 380 – рублей.

Вам также может понравиться:

Комментариев нет:

Отправить комментарий