Страницы

27 апреля 2016 г.

Тени Too Faced Matte Eyes Matte Eye Shadow Collection


Я думала, что моим самым большим блогерским грехом будет отзыв на палетку теней Urban Decay Naked Basics, но оказалось, что радовалась я рано. Условно нюдовую палетку Too Faced Matte Eyes я купила два с половиной года назад в Париже, а ревью все нет и нет, хотя в списке средств, отзывами на которые мне хотелось бы с вами поделиться (да, есть у меня и такой) эта палетка давно уже стоит на первом месте.


Это было мое первое знакомство с маркой Too Faced, и, должна сказать, что я пошла, наверное, по самом тернистому пути, выбрав именно матовую палетку. Во-первых, не секрет, что матовые тени более сложны в укрощении, чем сияющие, во-вторых, матовая нюдовая палетка – это только звучит просто и легко. На деле же удивить человека, изрядно разбалованного Naked Basics – задача не из легких. Справилась ли с ней Matte Eyes?

Начну с того, что сама палетка очень красивая. Картонная упаковка на магнитике – безусловный восторг. Оттенков в палетке девять, все матовые. Что мне очень понравилось – это продуманность: базовые светлые оттенки представлены в бОльшем объеме, чем темные. Не уверена, что когда-нибудь увижу эту палетку пустой (хотя чем черт не шутит!), но мне импонирует стремление марки сделать палетку максимально удобной и избежать неприятного конфуза, когда светлый оттенок уже закончился, а темного еще полным-полно (кстати, именно из-за этого я забросила в дальний угол любимую некогда палетку Clarins Eye Quartet Mineral Palette Long-Lasting #02).


Не буду долго томить – палетка мне понравилась, хотя до UD все же не дотянула. Тени хорошо пигментированы, легко набираются на кисть и почти не пылят. Однако темные оттенки могут быть капризными в растушевке, поэтому надо запастись терпением и хорошими кистями. Кстати, палетка совсем не подружилась с базой Urban Decay Eyeshadow Primer Potion, и я долгое время недоумевала, в чем же дело: то ли праймер плохой, то ли тени, то ли руки, но потом оказалось, что составляющие в целом нормальные, а вот их симбиоз – нет. Не особо порадовало меня сочетание палетки и «родной» базы под тени Too Faced Shadow Insurance Anti-Crease Eye Shadow Primer, несмотря на весь анти-крис, через несколько часов тени немного, но собрались в складке века. Лидером рейтинга баз пока является любимица Artdeco Eyeshadow Base – на ней все тени держатся хорошо и долго.

Только я спустя полгода могла обнаружить специальные карточки-вкладыши в крышке теней! С примерами макияжа и подробной инструкцией, какой оттенок куда наносить. Не то, чтобы без карточек мне было что-то не понятно, просто это наглядно иллюстрирует общий уровень моей внимательности. Не стала долго заморачиваться, и для демонстрации палетки в действии эти макияжи и повторила. Смотрим?


Итак, вариант первый, скромно названный Day. На все веко до брови нанесен оттенок Tufted Suede, на подвижное веко - Chinchilla, и, наконец, по контуру – темный Coffee Bean. Эта схема немного отличается от привычной мне схемы макияжа, я не очень люблю наносить темный оттенок на все подвижное веко, ограничиваюсь лишь внешней его частью. Получившийся макияж кажется мне немного тяжеловатым, плюс я бы добавила сюда стрелку, но если уж играть, так по правилам! И я не стала «отсебятничать», оставила все, как есть. А на общем плане получилось неплохо, хотя как-то чересчур вечерне (странно такое писать, я обычно не делю макияжи на дневные и вечерние).

И общий вид


Вариант второй – Fashion - заранее обреченный на успех! Потому что там фиолетовый оттенок, а фиолетовый по моей «самой любимой» теории цветотипов является комплементарным оттенком для зеленого цвета глаз. Оттенок Fresh Linen нанесен от ресниц и до брови, оттенок Vintage Violet - на подвижное веко, оттенок Midnight –в складку и на внешний край подвижного века.

И снова общий вид

Как я уже сказала, этот вариант понравился мне больше всех, и  именно с ним я собирала больше всего комплиментов. Глаза с ним получаются очень выразительными и яркими, и я несколько дней кряду не «вылезала» из этого макияжа, выгуливая его и в пир, и в мир.


Вариант Classic подразумевает классические smokey eyes, и оттенки в нем используются самые темные, что логично. Должна заметить, что инструкция в данном случае очень проста и полезна, и ее вполне можно рекомендовать новичкам, которые боятся подступиться к темным оттенкам теней, боясь получить пандоглаза. Оттенок Velveteen Bunny нанесен на неподвижное веко до брови (хотя его вполне можно использовать на все веко как базу), Pebbles нанесен на подвижное веко и, наконец, оттенком London Fog выделена складка века, а также обозначена внешняя часть верхнего и нижнего век.

И, ну понятно, да?

Ко всем трем вариантам я от себя еще добавила черную подводку – ну, не могу я без нее, она нужна мне хотя бы для того, чтобы закрасить светлые корни ресниц.


Покажу вам еще один вариант макияжа – тот, который я придумала сама, и хоть он достаточно банальный, зато повседневный и не занимает много времени. Как и в самом первом варианте, в данном макияже задействованы оттенки Tufted Suede, Chinchilla и Coffee Bean, только вот нанесены они не по инструкции, а как мне было угодно -)). И отлично получилось, как мне кажется.

Последний, обещаю!


Как вам палетка? Понравилась? Хотели бы такую себе в коллекцию?

Комментариев нет:

Отправить комментарий