Страницы

21 апреля 2016 г.

Суфле для душа Stender’s Grapefruit Shower Souffle


Про то, насколько сильно автор этого блога любит разные средства для тела, уже даже не нужно догадываться – периодически появляющиеся здесь восторженные или не очень отзывы о различных банках и тюбиках говорят сами за себя. В какой-то момент я думала, что «теперь я видела все» - у меня были самые разные текстуры и форматы боди-средств. Однако же, недавно выяснилось, что на всякого мудреца довольно простоты – меня удивила латвийская марка Stenders своим бестесллером – грейпфрутовым суфле для душа, руки до которого дошли буквально пару недель назад.

Это восторг в баночке! Без прикрас: вы отвинчиваете крышку и видите безе: твердое, пористое, хрустящее, хрупко ломающееся под пальцами (кинестетический оргазм!) и умопомрачительно пахнущее грейпфрутом – бодро, но без горечи и слез в глазах. Безешную красоту было жалко портить, но #яжблогер, к тому же хотелось попробовать, каким суфле окажется на деле.


Набранную в ладонь воздушную массу надо немного размочить в воде, иначе распределить мусс по телу будет совсем уж проблематично. Очищение он дает очень деликатное (ужасное слово, ужасное!), действительно смягчает кожу и вообще – превращает процесс принятия душа в сплошное удовольствие по всем параметрам – визуальным, тактильным и обонятельным. Разве что на вкус его попробовать…

Средство очищает кожу хорошо, но не до скрипа. Не оставляет на теле пленки, хотя смывается несколько дольше и сложнее, чем обычный гель для душа. Кожу после душа не стягивает совсем, и особые счастливчики даже могут забыть про крем для тела, но я просто беру лосьоны вместо привычных плотных баттеров.


Из научного – у мусса нейтральный pH 5,5, а еще он не содержит парабенов и сульфатов.

Я сама уже записала себе еще одну штуку в виш-лист, а еще клюквенное суфле (там еще и скраб!) и йогурты для тела (уже одно название заставляет меня тихонько скулить от нетерпения попробовать).


Объем суфле для душа Stenders Grapefruit Shower Souffle – 170 граммов, стоимость – 740 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий