Страницы

6 апреля 2016 г.

Очищающая пенка Kiko Milano Cleansing Foam


Когда-то я была уверена в том, что пенки для умывания могут быть любыми, и тут уже можно потихоньку кидать в меня камнями бьюти-индустрии, но я оправдаюсь – это было очень давно. Потом, с появлением в моей жизни двухэтапной системы очищения кожи, я поменяла свое мнение на «только азиаты, только с сеточкой, только так, аминь». И, надо сказать, более трех лет я верно следовала выбранному курсу. Но за последний год мой корабль рутины немного пошатнуло – нет, сеточка и азиаты все так же уверенно занимают лидирующую позицию в номинации «уход», просто в какой-то момент я поняла, что мне хочется что-то полегче в плане текстуры. Так и появилась она – пенка Kiko Milano Cleansing Foam.

Собственно, уже само ее название говорит о том, что это просто очищающая пенка, и надеяться с ней на чудо не надо, хватит и того, что пообещали: гипоаллергенность, некомедогенность, отсутствие парабенов, ну и, конечно, мягкое очищение, а то чего ради все это затевалось.

Из плюсов: очищение реально ОЧЕНЬ мягкое, пенка настолько деликатная, что я, не минуты не раздумывая, порекомендовала бы ее всем обладательницам сухой и чувствительной кожи, а также другой кожи, которой требует особого подхода. Все, кто искал действительно неагрессивное очищение – вам сюда! Очищает кожу действительно очень мягко, но не до скрипа, и в моем уходе я приспособила ее для утреннего очищения кожи, либо использую в тех случаях, когда макияж был не очень сильным (редко, очень редко).

Еще из плюсов: хороший крепкий дозатор, позволяющий дозировать средство от маленькой горошинки до вполне внушительной такой горки пены. Не крутится, не хлябает, не плюется пеной – мо-ло-дец, в общем.


Из минусов: странный запах чего-то очищающего. Не то, чтобы я была поклонницей отдушек у средств для лица, но лучше бы здесь добавили ароматизатор, честное слово. Потому что у меня каждый раз возникает ассоциация с хозяйственным мылом, не самая приятная, как вы могли уже понять.

Еще из субъективных минусов: марка не продается в России, а на все средства, привезенные оттуда, я обычно возлагаю большие надежды (не знаю, как вы). А тут пенка и пенка, ничего особенного, в России можно купить гораздо лучшие варианты.

В общем, вы поняли. С пенкой Kiko Milano Cleansing Foam мы не поругались, но и не сильно-то сдружились. Повторно ее я точно не куплю. Но напоследок скажу еще раз: если ищете ОЧЕНЬ мягкое очищающее средство – попробуйте Kiko Milano Cleansing Foam, я уверена, вам понравится.

Объем пенки Kiko Milano Cleansing Foam – 150 мл, стоимость - $10.

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий