Страницы

14 апреля 2016 г.

Beautyinsider Magic Box #4


После скандала с прошлой коробочкой Beautyinsider Magic Box, я думала, что уже больше никогда не напишу на них отзыва: проект, как известно, временно «заморозили». Но инсайдеры молодцы, решили не сдаваться и выпустили новую, четвертую по счету коробочку Magic Box. Сегодня она оказалась у меня. Заглянем?

А в коробочке много интересного. По пунктам:


  • Clarins Eclat Minute Lip Comfort Oil – внушительная миниатюра масла для губ Clarins в оранжевом оттенке, который находится в постоянной коллекции марки. Давно хотела его попробовать, правда, розовый оттенок (лимитка). Но рада оранжевому. И рада, что именно в миниатюре, потому что они же нескончаемые! =)))
  • Weleda Lavendel Entspannungsol – название довольно страшное, на деле же просто миниатюра расслабляющего лавандового масла, которое буду использовать с удовольствием, хоть аромат лаванды и не особо признаю.
  • Kiehl's Ultra Facial Overnight Hydrating Masque – этот и следующий пункт – просто вау и мимими, хотя бы за баночки. На деле же любопытно будет попробовать обе маски, увлажняющую и придающую сияние.
  • Kiehl's Turmeric & Cranberry Seed Energizing Radiance Masque;
  • Mendittorosa – миниатюра парфюма неизвестной мне до сего момента марки. Считайте меня дурой, но я так и не нашла название парфюма. Из описания на карточке, вроде как, следует, что в коробочку положен один из трех. Какой у меня – убейте, не понимаю.
  • Smashbox Photo Finish Primer Oil Smashbox не перестает радовать нас новыми видами баз под макияж, а бьютиинсайдеры, в свою очередь, радуют нас (меня, во всяком случае, очень!) миниатюрами этих самых праймеров, замкнутая, но очень приятная цепь! Баз под макияж в виде масла я еще не видела. Попробуем, возможно, это новое слово в мире праймеров.
  • Erborian CC Creme "Совершенное сияние" Erborian охотно участвует в коробочных сервисах, постоянно предлагая миниатюры тональных средств. Что до меня, я не против, они хороши. BB-крем из прошлых коробочек, я уже вымазала, теперь ему на смену пришел CC. Оценим, насколько хорошо французы освоили эти буквы.
  • Aveda Exfoliating Shampoo – мне повезло, этих шампуней в моей коробочке оказалось два! Отшелушивающий шампунь, призванный удалить с волос остатки укладочных средств и себум. Отлично пойдет на лето, когда очень хочется освежить кожу головы.
  • Aveda Thickening Conditioner;
  • Melvita Damask Rise Floral Water щедрая миниатюра розовой воды Melvitaтакже давний жилец моего виш-листа. Теперь будет повод хотеть не «просто так», а после вдумчивого затеста.
  • Skyn Iceland Hydro Firming Eye Gels – если не учитывать довольно нейтральный опыт с патчами под глаза Л’этуаль, то можно сказать, что в мире патчей я полнейший профан. Что ж, будем развиваться в этом направлении, и заботливо положенные в коробочку патчи Skyn Iceland мне в помощь.
  • Serge Lutens Datura Noir – еще один парфюм, на сей раз – от известной мне нишевой марки. Подобные пробирки пока храню, не открывая. Видимо, надеясь, что когда-нибудь настанет из звездный час )))

Сама не верю в то, что пишу, но вы просто не представляете, как я рада, что в этой коробочке нет туши для ресниц! )) Дело не в том, что я не люблю тушь - напротив, люблю и очень! Просто в моей коробочке для тушей внезапно совсем кончилось место, а горшочек продолжает и продолжает варить, а глаз у меня только одна пара. Такой вот катаклизм. В целом же коробочка получилась интересная, гармоничная, сюрприз оправдался на сто процентов. Буду надеяться, что недовольных в этот раз не окажется, и инсайдеры продолжат выпуск меджик-боксов. На этом у меня все, спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий