Страницы

29 апреля 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 45


Привет! Май подступает, и шопинг тоже подступает. Кстати, я недавно переехала, и больше всего места заняла обувь и косметика. Это заставило меня задуматься о консьюмеризме и вещизме (два ужасных слова, но что делать, если они наиболее емкие?), а еще осознать, что мечту о путешествиях по миру с двумя чемоданами можно похоронить – двадцать пять пар обуви в два чемодана не впихнешь.

Впрочем, ладно. Похвастаться есть чем. Во-первых, приехал Iherb, и много радости детишкам привез. Как то, например, рыбий жир в капсулах Madre Labs Omega 3 Premium Fish Oil - не противно глотать, а эффект будет, я верю. Похудательный напиток, обещающий сотворить чудо Holywood 24-hour miracle diet: не уверена насчет 5 pounds, но буду счастлива и покинувшим меня килограммом. Бронзер с SPF фактором Physicians Formula City Glow Daily Defense Bronzer SPF 30 – или я отстала от жизни, или это что-то новенькое, но я уже знаю, что взять с собой в отпуск. И тканевая маска Nu Pore Collagen Essence Facial Tissue Mask # Natural Herb, Pomegranate из раздела trials, две маски в упаковке с разным назначением, но одинаковым эффектом.


Также мной был совершен разбойный набег на магазин «Подружка», что случается редко, ввиду – слава Богу – удаленности «Подружки» от моего места жительства. Купила хваленые румяна-скульптор NYX оттенка #Taupe, нравятся, но D&G #22 Tan пока непобедимы в моем рейтинге. Ополаскиватель Listerine Total Effect нравится мне меньше, чем тот же Listerine, но с отбеливающими функциями, правда, и стоит в два раза меньше. Пластыри Tony Moly AC Control Spot Patch взяла на случай воспалений, но таковые случаются редко, так что можно считать этот относительно бесполезной и импульсивной покупкой. Наконец, скраб Organic Shop Organic Coffee&Sugar Body Scrub – ля, ля, ля, наконец-то бюджетно и отдирает скрабит, как следует. Еще одна тканевая маска Dermal Snail Collagen Essence Mask – улиточная слизь в действии, как не проверить не себе? И, наконец, маленький с виду, но очень щедрый отсыпант маски Lush Амазонка – очищает, сужает поры, выравнивает цвет лица. Хороший кандидат на покупку, правда, не знаю я, сколько времени мне понадобится, чтобы прикончить хотя бы эту баночку.

Вот и все покупки недели. В очередной раз пытаюсь убедить себя, что надо бы притормозить и использовать хотя бы половину уже имеющихся средств, но потом «проснулся среди ночи, подошел к холодильнику, дальше, как в тумане…». Ничего не могу с собой поделать. Но пользуюсь всем, это факт.

Как у вас обстоят косметические дела? Купили что-то, чем очень хочется похвастаться? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий