Страницы

1 марта 2016 г.

Крем для рук Bioderma Atoderm Mains Repair Hand Cream

 
Привееет! Я поздравляю всех с официальным началом весны! Есть ли кто-нибудь на этом свете, кто был бы рад больше, чем я?

Если вы случайно читаете мои посты годичной давности или просто читаете меня больше, чем год, то наверняка знаете, что я страдаю аллергией, которая выливается в очень сильную сухость рук. Вообще, чего далеко ходить – многие зимой страдают от сухости, так что это ощущение почти каждому знакомо. А вот попробуйте представить, как сложно живется зимой таким аллергикам, как я? Представили? Не представляйте, вполне нормально живется. Но крем для рук всегда должен быть под рукой, сори за этот дурацкий каламбур.

Честно говоря, несмотря на всю свою предрасположенность к постоянному использованию кремов для рук, я их не сильно-то люблю. Но использую, иначе рукам приходит труба. И конечно же, ищу такие, чтобы вкусно пахли и быстро впитывались (хотя классический крем Loccitane с карите у меня тоже есть). Впрочем, приятный запах – не столь критичный фактор, как впитываемость и, главное, действенность! И уже достаточно давно я нашла очень хороший крем, отлично справляющийся с предъявленными требованиями - Bioderma Atoderm Mains Repair Hand Cream.


Первое – он без запаха. Противоречу сама же себе, но средства без запаха как-то сразу внушают доверие, заставляют думать, что средство хорошее, и производитель просто не стал размениваться на вкусные отдушки. Второе – у него легкая текстура. Вполне офисный вариант – впитывается почти мгновенно. Третье – очень хорошие увлажняющие свойства и очень средние – питательные, несмотря на обещание именно напитать кожу. Вообще-то, этот крем позиционируют как достаточно сильный: если верить описанию на официальном сайте, то он подходит даже людям с атопическим дерматитом и экземой. Я со своей аллергией могу сказать, что подходит да не очень. Точнее, летом я ничего другого, кроме этого крема, и видеть не желаю. А вот когда на улице минус 20, питания мне не хватает. И уже спустя некоторое время после нанесения крема руки требуют еще. Поэтому в качестве SOS-зимнего средства я бы Bioderma Atoderm Mains Repair Hand Cream точно рекомендовать не стала. А вот если у вас нет особых проблем с руками, возможно, это то, что вам нужно.

Объем крема для рук Bioderma Atoderm Mains Repair Hand Cream – 50 мл, стоимость – около 600 рублей.

Состав: Water (Aqua), Glycerin, Octyldodecanol, Mineral Oil (Paraffinum Liquidum), Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Ceteareth-12, Dimethicone, Stearic Acid, Mannitol, Xylitol, Rhamnose, Fructooligosaccharides, Laminaria Ochroleuca Extract, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Xanthan Gum, Potassium Sorbate, Caprylic/Capric Triglyceride, Disodium Edta, Sodium Hydroxide, Salicylic Acid,  Phenoxyethanol, Chlorphenesin, Parfum

Вам также может понравиться:

Комментариев нет:

Отправить комментарий