Страницы

4 марта 2016 г.

Шампунь Bielita Pro «Плазма-марино»


Привет! Несмотря на то, что в блоге периодически появуляются новые записи, я не совсем с вами – вы уже знаете, мой ноутбук приказал долго жить, и я сейчас нахожусь в процессе освоения новой техники. Как пойдет дальше – не знаю, но, надеюсь, смогу состыковать старые и привычные схемы обработки фото и публикации постов с новым оборудованием. Пока что мне, как человеку, нежно любящему аппараты вроде nokia 3310, очень сложно. Но я пытаюсь =)

А рассказать я сегодня хотела бы о шампуне белорусской марки Bielita Pro с красивым названием «Плазма-марино». Шампунь этот довольно длительное время представлен на российском рынке, во всяком случае, я периодически пользуюсь им уже, наверное, лет десять, а то и больше. И, думаю, что этот факт говорит сам за себя - вряд ли ты будешь часто возвращаться к одному и тому же средству, если оно тебе не нравится. А мне нравится все: большой объем, приятная текстура, то, что шампунь промывает волосы с первого раза, не пересушивая их. И еще он не оставляет на волосах запаха. Не знаю, насколько соответствует истине пометка «professional line» на флаконе, ее у нас горазды клеить на все воможные продукты, но чудес от этого шампуня так точно ожидать бы не стала, да и нет их, чудес. А просто хорошая рабочая лошадка, которая будет служить вам верой и правдой добрых полгода – есть. Пожалуй, из всех белорусских средств для волос, что я пробовала (отзывы здесь и здесь) это – определенно лучшее и достойное рекомедации.

Объем шампуня Bielita Pro «Плазма-марино» 1000 - мл, стоимость – около 300 рублей.

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий