Страницы

7 марта 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 42


Всем привет! Вы отмечаете 8 марта? Я не особо понимаю этот праздник, т.к. поздравлять женщин с тем, что они женщины – как-то странно, на мой взгляд. И то, что очередной выпуск шопинга выходит именно сегодня – банальная случайность, нежели желание купить себе подарки к празднику. Так уж получилось, что именно к этой дате приехала ко мне посылка с косметикой Kiko Milano: в этот раз я решила попробовать что-то из средств ухода и остановилась на пенке для умывания Kiko MilanoCleansing Foam, а румяна Kiko Milano Mosaic Blush в отенке #03 Luminous Baby Pink сами прыгнули в корзину. Для лица также был приобретен самый темный оттенок тонального стика Bobbi Brown Foundation Stick - #Espresso, из чего несложно сделать вывод, что я всерьез планирую освоить контуринг. Волосы в этот раз осчастливлены солевым спреем Toni&Guy Sae Salt Texturising Spray, много хорошего про него слышала, а пока волосы короткие – грех не побаловаться разными укладочными средствами. Ну, и салфетки РГ Professional Easy Sun традиционно будут подарены страждущим, т.к. я с ними совладать не могу – разводы, разводы.

В черной коробочке зеркало Giorgio Armani - подарок. Сфотографировала во всех ракурсах, а вот для общего фото достать из коробочки забыла. Показываю подробнее.



Ну, и горсточка пробников - ничего особо интересного, кроме крема Kiehl’s Super Multi-Corrective Cream - прекрасная, прекрасная вещь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий