Страницы

28 февраля 2016 г.

Скраб для тела Stender’s Grapefruit Salt Scrub


Вы помните, я тут не прекращаю нытье относительно прекрасных скрабов для тела. Сегодня я его продолжу – в эфире обзор соляного скраба Stenders Grapefruit Salt Scrub.

Объективно, его не за что поругать: масляный, соляной, приятно пахнет, отшелушивает, ну, то есть выполняет свою работу. Казалось бы, чем не устраивает? А вот не устраивает, и все тут. Но давайте по пунктам.


Во-первых, похвалю баночку. Я стараюсь хранить скрабы аккуратно, особенно масляные, но случается всякое, сами понимаете. Баночка у Stenders закручивается плотно,  драгоценное масло (для меня реально драгоценное, я люблю его в скрабах) не выливается и не вытекает из нее, что прекрасно – телу больше достанется.


Аромат, как и у всех, пока что опробованных мной средств Stenders приятный, натуральный, ненавязчивый. Я люблю аромат грейпфрута в разных его проявлениях: здесь он спокойный, не взрывной, не бьет по обонянию. То есть сказать, что скраб из разряда утренних, когда хочется получить заряд бодрости и энергии, сложно. Я его вообще использую только по вечерам, так исторически сложилось.

С отшелушиванием, к сожалению, все не так гладко. Да, отшелушивает, да, прекрасно распределяется по коже, но соляные частички какие-то уж очень мелкие и нежные, не того я ожидала от соляного скраба. Мне показалось, что сахарный абрикосовый скраб Stender's Sugar Scrub Eastern Apricot и то был сильнее, по своим отшелушивающим свойствам. Сахарного, кстати, я извела две банки. И надеялась, что соляной вообще будет «ах» и выше всех похвал. Прогадала.


Ну, и масляность. Мне она просто нравится, иногда даже гель для душа после скраба не использую, так жалко смывать масло с тела. Массаж опять же очень удобно делать. В общем, лайк.

Во второй раз Stenders Grapefruit Salt Scrub я точно не куплю, а вот сахарный абрикосовый (в какой раз: в третий? В четвертый ли?) – обязательно. Он радует меня одним фактом своего существования.

Объем скраба Stenders Grapefruit Salt Scrub – мл, стоимость – 715 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий