Страницы

15 февраля 2016 г.

Тканевая маска Japan Gals 10 Fruit Moisture Mask


Раз уж я тут обогатилась масками для лица, то в ближайшее время буду частенько о них писать. Маски лежат у меня в отдельной косметичке (лет пять назад в нее поместился бы вообще весь уход за лицом и телом, потом богатств прибавилось), и каждый раз я минут на пять зависаю над своими богатствами, выбирая, какую же из масок выбрать сегодня. Сегодня снова повезло тканевой маске японского бренда Japan Gals 10 Fruit Moisture Mask.

Как несложно догадаться из названия, маска содержит экстракты десяти фруктов (и ягод! – протестует мой внутренний критик). Чтобы не переписывать информацию о действии каждого из них и не создавать тут очень длинное сложноподчиненное предложение, я просто копирую информацию с сайта – к слову, очень понятного и доступного.
  • Экстракт клубники - препятствует разрушению коллагена, нормализует кожно-жировой баланс;
  • Экстракт киви – помогает в борьбе с акне;
  • Экстракт граната – профилактика старения и антиоксидантный эффект;
  • Экстракт мангостана - мощный антиоксидант ;
  • Экстракт черимойи - снимает воспаление и успокаивает кожу;
  • Экстракт личи – глубокое увлажняющее действие
  • Экстракт манго – тонизирующий эффект и ускорение обновления клеток;
  • Экстракт маракуйи – восстанавливает защитный липидный слой;
  • Экстракт лимона – разглаживает мелкие морщинки и борется с пигментными пятнами;
  • Экстракт апельсина – препятствует образованию свободных радикалов.

Как наносятся тканевые маски все уже давным-давно и так знают (для тех, кто не знает, на сайте есть инструкция), и в очередной раз изобретать велосипед я не буду. Не уверена, есть ли в моем поведении какая-либо логика, но я подсознательно начисляю тканевой маске «плюсик в карму», если она хорошо пропитана. Так вот: 10 Fruit Moisture Mask – ОЧЕНЬ хорошо пропитана, гораздо лучше, чем все тканевые маски Ive ever had. С нее буквально капал раствор, когда я вытаскивала ее из герметичного пакетика, и было даже немного жалко, что часть этой жутко полезной субстанции не попадет на лицо. Маску рекомендуют выдерживать 5-10 минут, но я наплевала на инструкции (а зря, очень зря, об этом напишу ниже) и держала ее полчаса. Эффект был таким, какого я и ожидала – кожа увлажненная, упругая, наполненная изнутри. Мою кожу достаточно хорошо увлажнить, и ровный сияющий цвет лица появится сам собой. Маска 10 Fruit Moisture Mask справилась с задачей на пятерку с плюсом.


А вот теперь о том, как все же полезно читать иногда инструкции. Оказывается, что можно было выжать из маски еще больше полезного! В тканевых масках есть специальные окошки для глаз, которые можно закрыть, и усиленно поухаживать за зоной век. Об этой полезной функции я догадывалась, но лежать 10 минут с закрытыми глазами не могу – сразу засыпаю -). Но оказывается, что эти «закрывашки» можно свернуть в два слоя и аккуратненько уложить на область нижнего века! Почему я прочитала об этом только сейчас? Почему я, дитя двух инженеров, кандидатов технических наук, не могла сама об этом догадаться? Где справедливость, черт побери?! Уверена, моим нижним векам понравился бы коктейль из экстрактов десяти фруктов (и ягод! – я настаиваю). Срочно бегу оформлять заказ, нижние веки остались не у дел.

В общем, ругать маску не за что – увлажнение, улучшение цвета лица, тонус – все это она делает, как надо. И я вполне рассматривала бы ее как sos-вариант или же маску «на выход». Я сама выкроила полчаса и сделала эту маску в предновогодние две недели, когда времени нет, и ничего не успеваешь. Не буду говорить, что после маски я внезапно стала Золушкой, нет, все же недосып и усталость снимут не маски, а сон и отдых. Но во всяком случае на какое-то время я забыла о проблеме тусклого цвета лица, шелушений и неровно ложащегося тонального крема. И это для меня очень ценно.

Стоимость комплекта из семи масок Japan Gals 10 Fruit Moisture Mask – 490 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий