Страницы

2 декабря 2015 г.

Beautyinsider MagicBox Special Edition


Привет! Сегодня в эфире обзор второй коробочки красоты Beautyinsider Magic Box. В этот раз  выпуск сильно лимитированный, особенный, посвященный так горячо любимому всей командой бьютиинсайдеров бренду Chanel. Я в этот раз коробочку чуть не упустила, можно сказать, запрыгнула в последний вагон уходящего поезда – мне достался один из «резервных» боксов – тех, что кто-то случайно бронирует, потом не оплачивает, или бронирует два, когда нужен был один, ну, и так далее. В общем, предлагаю заглянуть, что внутри.

А содержимое следующее:

  • Chanel Le Lift Firming – Anti-Wrinkle Crème Fine;
  • Chanel Le Lift Firming – Anti-Wrinkle Crème Yeux;
  • Chanel Le Lift Firming – Anti-Wrinkle Eye Concentrate Instant Smoothing;
  • Chanel Le Lift Firming – Anti-Wrinkle Serum;
  • Chanel CC Cream Correction Complete SPF 50;
  • Chanel Chance;
  • Chanel Bleu de Chanel;
  • Chanel Le Volume Ultra-Noir de Chanel # 90 Noir Khol;
  • Chanel Les Beiges Healthy Glow Sheer Powder SPF 15 #25.

Признаться честно, открыв коробочку, я испытала чувство, очень близкое к разочарованию. Вопросов нет только к ароматам (они есть в каждой подобной коробочке и очевидно, что предъявлять по поводу них претензии - глупо) и «звезде» состава –маленькой пудре Les Beiges, она действительно ми-ми-ми. Остальное же наполнение вызывает у меня некоторое недоумение. Четыре миниатюры антивозрастного ухода – круто, но немного сужает круг пользователей. Ясное дело, что на все возрасты не угодить, но, вероятно, можно было положить пару антивозрастных и пару универсальных образцов. Второе – образцы из коробочки можно смело получить в корнерах Chanel (за исключением, разумеется, пудры). Подобные миниатюры ухода лежат где-то в моих косметических закромах за покупки, участия в акциях и пр. В частности, миниатюры CC-крема и новой туши Le Volume у меня есть, мне их дали за покупку лака в октябре. Тушью Le Volume, кстати, можно было обзавестись также, купив журнал Elle за октябрь, да и вообще – ее довольно активно продвигали по разным каналам. В общем, меня почему-то не покидает ощущение, что за полторы тысячи рублей (дороже, между прочим, обычной коробочки Magic Box и прочих коробочных сервисов) я купила себе кучку пробников (пудра, повторяюсь, не в счет), которые могла бы получить, купив нужное полноразмерное средство. Я не знаю реальную стоимость всех этих миниатюр, не могу судить и не хочу, чтобы мои слова прозвучали, как приговор, поэтому хочу сделать акцент на том, что это лишь мое субъективное мнение: я считаю, что коробочка не стоила потраченных на нее денег.

В целом, я считаю этот выпуск неудачным. Ажиотаж вокруг Chanel создать несложно (скорее, попробуйте его прекратить), а если вдобавок ко всему сделать выпуск боксов лимитированным и только для Москвы и МО – то и подавно. А по факту не из-за чего было переживать. На этом у меня все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий