Страницы

5 декабря 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 37


Привет! Сегодняшним шопингом открываю неделю покупок Clarins – не раз уже признавалась в любви к марке на страницах этого блога. В этот шопинг досталось и лицу, и телу. Посмотрим?

  • Сlarins Skin Illusion Loose Powder Foundation # 105 – почему она не появилась у меня раньше? Это не первый мой опыт использования минеральной косметики, но почему-то купить полноразмерную банку никак не доходили руки (возможно, из-за невероятного количества миниатюр, скопившихся в моих закромах). Дает плотное покрытие, не сушит кожу, но шелушения может подчеркнуть, так что надо запастись питательными и увлажняющими кремами, чтобы зимой спокойно пользоваться пудрой, не зная забот.
  • L'oreal Paris Casting Sunkiss #03 Для русых и светло-русых волос – обычно все осветляют волосы к лету, а я вот, что-то к зиме. Захотелось попробовать новинку, интересно, какой эффект она даст на моих волосах. Правда, наношу гель пока только на кончики волос, «родной» рыжий  жалко =)
  • Estee Lauder Lash Primer Plus праймер под тушь вещь! Не то, чтобы это был предмет первой необходимости, тем более, что я снова планирую купить Careprost, но праймер в лучшую сторону меняет то, как выглядят ваши ресницы. Он и удлиняет, и уплотняет, и придает объем – потом остается только накрасить, и все. И если вы, как и я, обделены шикарными, как опахала, ресницами, обратите внимание.  


  • Сlarins Multi Blush #01 – добралась я наконец-то и до румян, вычеркнула их безжалостно из виш-листа и уже расчехлила коробочку. Пока могу сказать, что нравится, но жутко негигиеничная вещь! Подробности позже.
  • Сlarins Face&Body Shimmer Oil - масло для лица и тела с эффектом мерцания – лимитка коллекции прошлого лета, вошедшая все же в постоянный ассортимент. Готовлю сани, так сказать. Летом пригодится, да и зимой никто не запрещает использовать, если вас, конечно, не смущает обилие шиммера. «Телогрейка с блестками», в общем, но какая красивая!
  • Сlarins Moisture Rich Body Lotion – просто хороший увлажняющий лосьон на все случаи жизни. Прихватила до кучи, чтобы дали подарки.

А в подарки положили большую вместительную косметичку и две миниатюры:



  • Сlarins Gommage Exfoilate – скраб, который уже был у меня в многочисленных миниатюрках и саше. Как раз недавно хотела о нем чиркануть пару строк, если кратенько – то снова не мое.
  • Сlarins Lift Minceur Anti-Capitons – а вот эта штука наоборот, очень мне нравится. Неоднократно у меня была, и будет еще, не смущает даже стоимость. Действенная и очень приятная в использовании.

Помимо прочего приехали ко мне с ebay ватные диски. Говоря откровенно, это и не диски даже, а такие безворсовые салфеточки, 1000 штук, если не врет продавец. Лак ими стирать не особо удобно, а я так надеялась. Но ничего, помаленьку изведу на разные нужды, тем более, что стоимость была копеечной.




Помимо вышеперечисленных ценностей щедрые консультанты Clarins выдали меня целую гору образцов. Показываю, чем обогатилась, даже нашла время переписать, что конкретно дали.

  • Сlarins Daily Energizer Cream-Gel;
  • Сlarins Hydra Quench Cream-Gel;
  • Сlarins Multi-Active Night;
  • Сlarins Multi-Active Day;
  • Сlarins Extra-Firming Body Lotion;
  • Сlarins Exfoliating Body Scrub;
  • Сlarins Gommage Exfoilate;
  • Сlarins Body Lift Cellulite Control.

Вот так прошла у меня неделя. Что у вас нового? Готовы к Новому Году? А начало зимы уже отметили первым косметическим шопингом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий