Страницы

16 октября 2015 г.

Набор кистей для лица Real Techniques by Samantha Chapman Your Base/Flawless Core Collection Set


Правило творческого человека гласит: «Наступил приступ вдохновения – бросай все и твори». И я, следуя данному принципу, снова рассказываю вам про кисти марки Real Techniques (прошлый отзыв - тут) – на сей раз для лица.

Набор Your Base/Flawless Core Collection Set был приобретен, как и его собрат, на iherb, и в него входят 4 кисти:
  • Buffing Brush;
  • Detailer Brush;
  • Pointed Foundation Brush;
  • Contour Brush.

Плюсом к кистям идет еще и чехол. Я брала его в поездки и осталась довольна. Чехол можно вывернуть и использовать как подставку для кистей – в отсутствие других стаканов или подставок это довольно удобно, особенно учитывая, что помимо самих кистей в чехол можно напихать еще и карандаши и вообще – множество относительно узких косметических предметов. О такой полезной функции чехла я прочитала в каком-то блоге, а ведь на упаковке прямо рядом с названием была наглядная картинка! Впрочем, внимательность никогда не была моим конкурентным преимуществом. Переходим к кистям.

Все они очень качественные, сделаны из искусственного ворса, ручки алюминиевые. Слышала такое негативное мнение, что ручки слишком толстые, и из-за этого кисти неудобно хранить – занимают много места. Согласна, но только при условии, что у вас в арсенале несколько десятков кистей. У обычных же смертных, чей разум не замутнен бьютиголизмом, вряд ли возникнут претензии к ручкам.

Итак, поехали по порядку:



Buffing Brush – это must-have! Даже имея в наличии несколько прекрасных кистей для тонального крема, я не могу не отметить, что эта – просто кисть-мечта! Она действительно buffing, т.е. полирует кожу, нанося и кремовые, и сухие текстуры тонким слоем и не оставляя разводов. С удовольствием приобрела бы еще одну такую кисть отдельно, потому что часто возникает желание после тонального крема залезть ей еще и в пудру. И еще: она просто идеальна для минеральной пудры!



Detailer Brush – эту кисть я как-то не поняла. Она мала для консилера, тени ей разве что наносить, но зачем? Для теней есть огромное количество гораздо более универсальных кистей. В общем, использую я эту кисть редко, в основном, когда нужно точечно нанести корректор. Но если вы любите кремовые тени и часто их используете, может быть, эта кисть будет полезной.



Pointed Foundation Brush – а вот и моя любимая кисть для консилера! Заказывая набор я думала, что эта кисть будет обычной кистью-языком для тонального, но когда увидела ее в реале, поняла, что размерчик подкачал =) Тональный крем ей наносить, конечно, можно, но только если у вас есть в запасе время, а у кого оно по утрам есть? Поэтому я попробовала наносить ей консилер, и это оказалось так круто! Размер просто идеален, чтобы нанести и растушевать средство под глазами. Кисть также не оставляет разводов и полос.



Contour Brush – эта кисть также оправдала надежды. Она мягкая, приятная к коже. Размер как раз такой, чтобы нанести скульптурирующее средство точечно, а не на все лицо. Растушевывать ей тоже можно, но я люблю после нанесения скульптора просто взять Buffing Brush и хорошенечко так пройтись по границам. Я пробовала наносить этой кистью хайлайтер – и мне почему-то не понравилось, хотя суть вроде бы та же. И объяснений этому феномену я пока что не нашла. Но кисть любима, используется в каждом макияже, определенно заслуживает внимания.

Что у нас получилось? Три попадания их четырех, учитывая мои макияжные привычки. Не знаю, насколько полезной окажется Pointed Foundation Brush для людей, не использующих консилер, но уж Buffing Brush и Contour Brush определенно подойдут подавляющему большинству. При большом разнообразии кистей у меня дома, кисти Real Techinques я все же использую каждый день и очень расстраиваюсь, когда Buffing Brush еще не высохла после помывки, и ей нельзя воспользоваться.


Я определенно еще буду покупать кисти Real Techinques, т.к. они доступны, качественны и хорошо выполняют свою работу. Кистями я пользуюсь уже два с половиной года, они летали со мной в поездки, использовались практически каждый день для различных макияжей, в общем, пережили немало. Надписи с ручек, конечно, стерлись. Но сами кисти выглядят так же, как и при покупке. Ворс не линяет при мытье, кисть крепко приклеена к ручке, ничего не отвалилось и не выпало. Не оставляет ворсинки на лице – я сталкивалась с такой ситуацией, и это жутко неприятно, поверьте. Откровенных нелюбителей марки я еще не встречала, но и говорить, что все надо бежать и брать – не буду. Хотя и очень хочется. В общем, скажу так: если марка интересна, значит надо пробовать. Цена вполне вменяемая, $20 за набор из 4 кистей - это не так уж и страшно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий