Страницы

31 октября 2015 г.

Гель для душа и крем для рук из серии L’occitane Melting Honey


Продолжаю петь оду средствам из серии Loccitane Melting Honey (в русской версии – мед-карите), сегодня поговорим о геле для душа Loccitane Melting Honey Soft Shower Gel и креме для рук Loccitane Melting Honey Hand Cream.


Как и крем из этой серии, гель для душа имеет небогатый, но очень полезный состав: все тот же провансальский мёд и масло карите, призванные смягчить и напитать кожу. От гелей для душа я особого ухода за кожей не жду, но, должна сказать, этот действительно очень мягкий и деликатный, кожу очищает не до скрипа, соответственно, ее не сушит. Пенится слабо, возможно, в силу своей натуральности, и я, привыкшая к обильной пене гелей The Body Shop и Yves Rocher, поначалу вообще не могла понять, в чем дело, и только спустя несколько использований для меня дошло, что это просто такой гель. Аромат у геля ненавязчивый, довольно легкий, если, опять же, сравнивать с привычными мне гелями для душа. Но мне это очень нравится: все-таки аромат меда очень своеобразный, яркий, не всем может понравиться в формате геля для душа. На коже аромат не остается и на всю ванную не благоухает.


Крем для рук обладает очень интересной взбитой текстурой суфле. Даже из тюбика выдавливается забавной «звездочкой», что каждый раз меня забавляет. Текстура довольно плотная (25% масла карите – не шутка), несмотря на воздушность; крем впитывается не сразу, но быстро, так что это хороший «сумочный» вариант. Офисным работникам, много и часто имеющим дело с бумагами, может показаться жирноватым, в этом случае надо обратить внимание на более легкие увлажняющие текстуры. Зато легкие увлажняющие не дают такого хорошего питания, какое дает мед-карите. Кожа после него мягкая, бархатистая, и этот эффект не сходит после первого же мытья рук. В общем, отличная штука!

На этом двухсерийный пост о средствах мед-карите заканчивается. Краткое резюме: мне понравилась эта коллекция Loccitane, она получилась очень яркой, привлекающей внимание, но самое приятное, что средства действительно хороши. Особенно рекомендую обратить внимание на кремы для рук и тела. Гель для душа неплох, но я бы посоветовала брать его в паре с другими средствами, как единичный продукт я его не воспринимаю почему-то. Коллекция лимитированная, и когда прекратятся ее продажи я не подскажу. Но она, на мой взгляд, прекрасно подходит под нынешние условия ухудшающейся погоды и сокращения светового дня.

Объем геля для душа Loccitane Melting Honey Soft Shower Gel – 250 мл, крема для рук Loccitane Melting Honey Hand Cream – 30 мл, стоимость – 1280 и 590 рублей соответственно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий