Страницы

9 октября 2015 г.

Гель для душа - La Petit Marseiliais Белый персик и нектарин


Может ли хороший гель для душа быть бюджетным? «Конечно, да», - ответите вы и будете абсолютно правы. А может ли хороший гель для душа быть ОЧЕНЬ бюджетным? Ответ уже не настолько очевиден, но все же он положительный. Может. La Petit Marseiliais Белый персик и нектарин – как раз тот самый случай.

Даже странно, что я в течение лет, наверное, пяти всегда проходила мимо них в магазинах. Однако же их звездный час однажды пробил, и я купила пару бутылочек, не особо надеясь на успех. А зря, качество этих гелей меня приятно порадовало.

Спорим, не угадаете, какой у геля аромат? =) На самом деле, пахнет гель, как следует из названия, персиками (не уверена, правда, насчет их белости =). Вы все знаете, что это за крышесносный аромат, когда ты купил персики, пришел домой, выложил их на стол, и вся кухня, кажется, пропиталась этим сочным запахом, и ты уже прямо ощущаешь вкус персиков во рту. Именно так и пахнет гель – ни больше, ни меньше. Аромат ненавязчивый, не остается ни в ванной, ни на коже, т.е. ощущается только в момент использования.


Сам по себе гель не очень густой, оранжево-прозрачный. Используется довольно экономно – я любитель большой пены и поэтому лью щедрое количество геля на мочалку, но этот гель меня приятно удивил: я специально проводила эксперименты - даже самое небольшое количество геля дает обильную, но неплотную пену. Кожу не сушит абсолютно.

В общем, средство по своим характеристикам уверенно стоит в моими любимыми The Body Shop’овскими средствами в одном ряду. Определенно буду покупать и этот, и гели с другими ароматами еще.

Объем геля для душа - La Petit Marseiliais Белый персик и нектарин – 250 мл, стоимость – 90 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий