Страницы

3 октября 2015 г.

Интенсивный антиперспирант Garnier Нeo # Свежесть чистоты


Год назад дезодоранты Garnier Нeo наделали немало шума в блогосфере, едва только появились на российском рынке. Даже не берусь считать, сколько хвалебных отзывов на них я прочитала. Обещались: кремовая текстура, быстрое высыхание и защита от пота в течение 48 часов.

Я, как уже где-то говорила, люблю дезодоранты Dove Clinical Protection. Не смущает даже тот факт, что наносить подобные дезодоранты надо перед сном, а не утром, как мы привыкли. За более чем полтора года использования вечернее нанесение дезодоранта уже вошло в привычку, да и с утра времени больше, не надо забивать голову обязательными ритуалами. Однако дезодоранты серий Clinical Protection не представлены в России, и единственный выход их приобрести – покупать за границей или же закупаться через интернет. А с учетом нынешнего курса доллара дезодоранты получаются неприлично дорогими. Надо было искать альтернативу. И я купила интенсивный антиперспирант Garnier Нeo # Свежесть чистоты.

Для себя я выбрала дезодорант без запаха, потому что меня раздражают ароматы дезодорантов. Должна сказать, что в линейке Нeo существует специальный дезодорант, который так и называется – без запаха =), мой вариант – свежесть чистоты – тоже не пахнет, просто, не перепутайте одно с  другим. Кстати, слышала где-то, что вариант без запаха слабее по действию, чем остальные. Но убедиться в этому смогу только после личного использования.


Тюбик у дезодоранта достаточно неудобный. Средство нормально выдавливается, когда тюбик полный, а вот когда дезодорант начинает подходить к концу, требуется исполнение ритуальных танцев с реквизитом: тюбик надо достаточно сильно сжимать, чтобы получить из него хоть каплю средства.

Зато мне понравился дозатор – три отверстия, через которые средство равномерно подается.
По текстуре дезодорант кремовый, белый. Легко распределяется по коже, сохнет быстро.

Мне кажется, что средство справилось со своей задачей защиты от неприятного запаха. От влажности подмышек не спасет, хоть это и антиперспирант. Хотя в отзывах многих других блогеров я читала обратное – может, просто на мне не действует. Защищает дезодорант в течение всего дня, неприятных конфузов не было замечено.

Однако мне не понравилось, что дезодорант достаточно сложно смывается с кожи. Приходится ощутимо ее тереть, в противном случае на коже образуется пленочка дезодоранта, что довольно неприятно, но и негигиенично. Возможно, другие версии дезодоранта так себя не ведут, возможно, это моя индивидуальная реакция.

Что касается следов на одежде, то я не заметила пресловутых «белых пятен», однако же если вещь плотно прилегает к коже подмышками, в этих местах на ней может появиться пленочка дезодоранта, описанная мной абзацем выше. У меня таких вещей немного, но есть один пиджак, на котором неприятно было обнаружить подобный сюрприз. Это надо учитывать.

В общем, я не определилась однозначно в своем отношении к данному дезодоранту. Однозначно, что я пойду пробовать другие версии, но вот стала бы я рекомендовать его своим друзьям – не знаю. Возможно, есть смысл поискать лучший дезодорант.


Стоимость интенсивного антиперспиранта Garnier Нeo # Свежесть чистоты - 179 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий