Страницы

20 сентября 2015 г.

Used Up #1. Пустые баночки - часть 1.


В любой непонятной ситуации выбрасывай пустые баночки! - рассудила я и решила ввести новую рубрику Used Up – о закончившихся средствах. Как и с любой другой рубрикой не обещаю ее постоянства, т.е. выходить она будет не каждую неделю и даже не каждый месяц, а только в тех лишь случаях, когда у меня скопится приличное количество пустых баночек, ну, и конечно, будет настроение и желание все это снимать, писать и проставлять ссылки.

На большую часть из трех средств, которые вы видите на заглавном фото, я уже писала обзоры. Осталось буквально несколько (миниатюры, конечно, в расчет не берем) неохваченных, но я думаю, что в ближайшее время с этими долгами расквитаюсь. Если что-то заинтересует, милости прошу в комментарии. С удовольствием отвечу на все вопросы.

Перейдем к списку?

  • Крем для рук The Body Shop Almond Hand&Nail Cream;
  • Тональный крем Max Factor Whipped Cream # 40 Light Ivory;
  • Аромат Tezenis Maeza;
  • Пенка для умывания La Roche-Posay Toleriane - о ней подробного отзыва не было и не будет. Средство меня не впечатлило, работает так себе, в общем, желания повторить не возникло.
  • Skinlite Exfoliating Foot Mask - носочки для отшелушивания кожи стоп. По идее должны работать как нашумевшие в свое время Baby Foot, но я почему-то эффекта не увидела. Надеюсь, что доберусь до подробного на них отзыва.
  • Marvis Classic Strong Mint - о зубных пастах Marvis писала здесь, а Classic Strong Mint - просто очередной хороший вариант зубной пасты.
  • Oenibiol Capollare Fortifiant - этот бренд тоже не прошел мимо моего блога (писала здесь и здесь). Не заметила особой разницы между витаминами Revitalisant и Fortifiant, эффект у них примерно одинаковый, поэтому если будете в Париже, можно смело брать какой-то один из вариантов.
  • Соляной скраб для тела Freeman Body Salt Scrub Guava;
  • Маска Freeman Facial Purifying Clay Mask Acai;
  • Givenchy Le Soin Noir Yeux - добралась-таки до миниатюры крема для области вокруг глаз, попавшейся мне в лимитированной коробочке AllureBox и Givenchy.
  • Clinique трехэтапная система - все из тех же коробочек скопились у меня в неприличных количествах образцы трехэтапной системы Clinique. Мыло для лица мне понравилось, имеет смысл попробовать полноразмерный вариант, а вот все остальное (крем и лосьон) - мимо. Что-то не дружу я с уходом Clinique.
  • Orgainc Shop Body Desserts Vanilla Whipped Cream - все-таки огромные форматы кремов для тела не для меня - надоедают быстро. Этот крем понравился мне больше своего собрата: быстрее впитывается, аромат не такой навязчивый, правда, все же оставляет на коже белые разводы.
  • Oriflame водостойкое покрытие для туши - это такой мастодонт моей косметички, которого жалко было каждый раз выбросить. Вообще, много всего интересного было лет десять назад в Oriflame, и этот конкретное покрытие - не исключение. Ну правда, разве не гениально, что можно любимую тушь сделать водостойкой?
  • Скраб для тела Soap & Glory Sugar Crush;
  • Крем для тела Soap & Glory Sugar Crush - про эти баттеры обязательно в скором времени напишу. Если кратко - они клевые!
  • Крем для ног Nouvelle Etoile киви - еще один старожил, отправившийся в помойку. Нет смысла повторять, эффекта от него не то чтобы ноль, просто он не впечатлил.
  • Дезодорант Garnier Neo - на него уже почти готов отзыв, скоро отчитаюсь.
  • Лосьон для тела Palmer’s Cocoa Butter Formula;
  • Ополаскиватель для полости рта Splat Active White - на него отзывов, конечно, не будет. Но мне понравился, работает хорошо.
  • Гель для бровей Lumene Eyebrow Fixing Gel #Soft Brown;
  • Средство для снятия макияжа Clinique Take The Day Off - а вот это средство мне очень понравилось, и я записала его в "лист ожидания". Обязательно куплю полноразмерный вариант.
  • Kiehl's Multi-Corrective Cream - миниатюра шикарного крема для лица, который хочется иметь прямо сейчас и всегда, и еще в шкафчике небольшой стратегический запас. И никаких листов ожиданий!
  • Clarins Extra Firming Neck Cream - ничего выдающегося, наносила на шею - получила забитые поры поэтому вымазала на лицо. В качестве увлажняющего средства - нормально, но почему бы тогда не взять обычный крем для лица? =)
  • Скраб для тела Natura Siberica Золотые Ягоды - бомба, просто бомба. Отзыв также уже готов, скоро будет.
  • DHC масло для снятия лака без ацетона - достаточно известные смывки лака. Конкретно эта работает неплохо, но мне почему-то больше понравилась оранжевая, с облепиховым маслом. Хотя я была уверена, что они абсолютно одинаковые в работе.
  • Гель для душа Yves Rocher Cocoa&Orange Shower Gel;
  • Гель для душа Yves Rocher Blackberries Shower Gel;
  • Шампунь Aussie Aussome Volume.

Уф, наконец-то этот процесс подошел к концу, я торжественно вынесла на помойку гору баночек, и тем самым прибавила немножко свободного места в квартире (а еще очистила карму, да =).

Будем думать, что следующий выпуск не заставит себя ждать, учитывая, что я реально пользуюсь ВСЕМ, что покупаю, и баночки на полках множатся в геометрической прогрессии.

Всем удачного дня! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий