Страницы

3 сентября 2015 г.

Палетка теней Urban Decay Naked Basics


Urban Decay Naked Basics – my favorite nude palette ever! 6 well-pigmented, easy-to-apply-and-blend shadows allow creating both a sheer nude makeup and dark smoky eyes. In spite matte eyeshadows are the more difficult in use, these are convenient for everyone, even for makeup newcomers. In addition they last long (5 hours on my lids without fading and creasing). I’ve been «playing» with this palette for 2 years and I’m absolutely in love with it!

Отзыв на палетку Urban Decay Naked Basics можно кратко просуммировать одним лишь словом – дотянула! - не так давно Urban Decay выпустили уже новую, Basics 2, и все снова поют ей дифирамбы, и это заслуженно – она прекрасна и универсальна, и я тоже, тоже ее хочу!


Но вернемся к первой. Говорить много про то, что она собой представляет, думаю, не надо – в интернете есть тысяча обзоров этой палетки (я и сама делала два пошаговых тьюториала здесь и здесь) с подробным описанием всего, включая замеры в сантиметрах и граммах.


В палетке 6 оттенков:
  • Venus;
  • Foxy;
  • W.O.S.;
  • Naked 2;
  • Taint;
  • Crave.

Все  оттенки матовые, кроме Venus, он сатиновый. Тени мелко помолоты, но спрессованы не плотно, поэтому изрядно пылят. И это единственный минус, потому что в остальном претензий нет. Тени прекрасно пигментированы, легко набираются на кисть, легко отдают цвет и растушевываются. Матовые тени априори более сложные в использовании, чем все остальные, но, в Naked Basics они какие-то беспроблемные, думаю, с ними справится даже новичок.


Прибавьте ко всему вышесказанному достойную стойкость без базы (часов 5, потом могут слегка собраться в складку века или потускнеть) – и вы знаете, что такое лучшие тени в мире!
В общем, с палеткой я периодически играю уже года два, и она действительно basics, потому что я вообще не представляю, как ее может не быть в косметичке. Палетка стала тем немногим, что я брала с собой в Голландию, т.к. вещей на полгода надо было брать минимум, и тащить с собой двадцать коробочек теней я не могла, хоть и очень хотелось.

Сухое нанесение

Говорить о том, что палетка универсальна – вроде как, открывать заново Америку. Про то, что с ней влегкую получается дневной макияж – тоже понятно. Но можно вполне сделать и вечерний, просто добавив больше темно-коричневого Taint и черного Crave. Но для меня Naked Basics – это все же больше «дневная» палетка, палеток, с которыми можно сделать насыщенные smokey eyes предостаточно.



Я знаю, что Urban Decay, выпустив свою, еще тогда первую, палетку Naked, запустили своеобразный тренд на нюдовые палетки, и сейчас их можно найти практически в любой марке и на любой кошелек. Я поддерживаю такое разнообразие, однако Urban Decay для меня здесь остаются первопроходцами, и если бы сейчас у меня была возможность купить еще одну нюдовую палетку, то я определенно выбрала бы именно эту марку. Просто потому что люблю.

Купить палетку Urban Decay Naked Basics можно в ЦУМе или официальном интернет-магазине Urban Decay, стоимость – 2190 рублей.

Вам также может понравиться:

Комментариев нет:

Отправить комментарий