Страницы

5 сентября 2015 г.

Маска для лица La Roche-Posay Hydraphase Intense


In spite of the fact that face mask La Roche-Posay Hydraphase Intense is declared as an intense hydrator moisturizer for dehydrated skin, it doesn’t work on me the way I expected. After use of this mask my skin looks a bit more nourished and moisturized but overall the result is nothing impressive – I could as well apply a good moisturizing cream and not wait for 20 minutes to get the same effect. So, unfortunately I have to say that this product is probably not for my skin.

Сегодня я хочу рассказать вам о маске, которая не вызвала у меня особы восторгов - La Roche-Posay Hydraphase Intense.


Мне кажется, бьюти-мир делится на несколько лагерей: люксоманы, любители профа, массмаркет-фанаты, а если говорить об уходе, то к этим трем группам прибавляются еще и заядлые поклонники аптечной косметики. И каждая группа достаточно аргументированно отстаивает свои позиции =). Я себя причисляю к отдельной группе людей, которые пользуются всем понемножку, выбирают самое лучшее из перечисленных категорий. И до определенного времени была уверена, что уж если купить маску аптечной марки, то точно не прогадаешь. Первый же блин вышел не то, чтобы комом - просто получился не очень. Но рассказываю подробно.


Итак, я остановила выбор на серии Hydraphase , средства которой направлены на интенсивное увлажнение обезвоженной кожи всех типов. В составе маски фрагментированная гиалуроновая кислота, а также термальная вода La Roche-Posay. Напомню, что кожа у меня сухая, летом ближе к нормальной, но интенсивное увлажнение, особенно в холодное время года никогда еще никому не мешало.

На сайте марки заявлена текстура крем-гель, мне же кажется, что это 100% крем, причем ощутимо жирный. Маску рекомендуется нанести на очищенную кожу лица и шеи на 10 минут, после чего удалить излишки с помощью ватного диска или салфетки. Так я и поступаю.

За то время, что маска находится на лице, она как будто умудряется частично впитаться в кожу, поэтому рекомендация удалить излишки через 10 минут кажется мне странноватой – по факту я лишь протираю слегка жирное после маски лицо салфеткой, ни о каких излишках речи не идет.


А эффект, к сожалению, сильно не дотягивает до заявленного «интенсивного увлажнения». Скажу даже, что и обычное увлажнение очень средненькое, совсем не такой эффект я хотела бы получить от увлажняющей маски. Да, кожа выглядит чуть более увлажненной и напитанной, но не более. К тому же даже после протирания лица салфеткой лицо остается ощутимо жирным. И это не нравится мне не только субъективно (да и кому вообще нравится?), но и объективно – несколько раз наутро после применения маски у меня появлялись воспаления. Неприятный нюанс.

Я пробовала применять маску и зимой, и в переходное время года, и летом. Не могу сказать, что эффект был ощутимо разным. Поэтому вынуждена констатировать: средство просто не мое.

Объем маски La Roche-Posay Hydraphase Intense – 50 мл, стоимость – 800 рублей.


Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий