Страницы

1 сентября 2015 г.

База под лак Essence Pell Off Basecoat


It’s a shortest review ever – Essence Pell Off Basecoat just doesn’t work on me.

Копалась сегодня в папке с фотографиями и нашла средство, которое от души хочу поругать -Essence Pell Off Basecoat.

Его появление на рынке произвело фурор – о базе, которая позволяла бы легко снимать лаки-глиттеры, мечтали не только тысячи лакоманьяков, но и обычные пользователи, которые и слова глиттер-то не знают. Я, как большой поклонник марки Deborah Lippmann, лаки которой очень красивые, но с ногтя отрываются с песнями, – тут же записала себе эту базу в виш-лист. И меня не смущали многочисленные сравнения peel-off баз с клеем ПВА – мне было плевать на состав, я хотела средство, которое по типу пленочки стягивало бы лак с ногтя.


Перед первым использованием я почитала инструкцию очень внимательно, что мне свойственно, но не в 100% случаев. Нанесение мне не понравилось – база очень густая, по внешнему виду действительно напоминала клей ПВА и ложилась соответственно: полосами и буграми. Это не эстетично, но не страшно – нанесенный сверху лак скрывает все безобразие.

Мои надежды на то, что я нашла свой идеал, разрушились через несколько часов, когда лак откололся на ногте. Я повторюсь: лак-глиттер. Лак, который без всяких баз держится на ногтях долго, а у некоторых счастливцев – до победного, откололся уже через несколько часов. Еще через несколько лак стесался на всех ногтях, как будто маникюр я делала не сегодня, а дней пять назад. Вы понимаете да, какие эмоции вызвало у меня такое поведение? В общем, в гневе лак я стерла. И да, снимался он легче, чем если бы я нанесла его на обычную базу, но не пленочкой. Далеко не пленочкой.


В общем, чуда не вышло. И я добросовестно хотела дать ей еще один шанс через пару месяцев, но оказалась неприятно удивлена – мало того, что база загустела так, что достать ее из флакончика было сложно, так еще и кисть местами склеилась намертво, местами наоборот – растрепалась, и почему-то у меня не возникло сомнений, что пользоваться ей просто невозможно. Поэтому я не стала даже пробовать базу разбавить, а кисть – отмыть, а просто выбросила это дело в мусорное ведро.

Объем базы Essence Pell Off Basecoat – 10 мл, стоимость – 125 рублей.

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий