Страницы

11 сентября 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 31


Привет! Шопинг сегодняшней недели без стеснений можно назвать «поставь диагноз по фотографии» - вы уже наверняка поняли, кто ходил в Л’этуаль отмечать начало осени.

  • Collistar Pure Acrives Anticellulite Capsulesборьба с целлюлитом продолжается! В течение двух недель буду верить и надеяться на капсулы Collistar, поскольку считаю эту марку одной из самых сильных именно в области борьбы с ненавистной апельсиновой коркой.
  • Schwarzkopf Gliss Kur Восстановление волос Гиалурон-Заполнитель Маска-уход – так получилось, что у меня закончились (у меня! закончились!) все маски и кондиционеры для волос. Это, должна вам признаться, волнительно! И я решила попробовать Schwarzkopf, потому что все еще ищу то средство, которое заменило бы мне их чудесную экспресс-маску.


И не смогла не взять несколько масок. Об одной из них я уже прожужжала всем уши, две другие взяла на пробу – вдруг тоже окажутся необыкновенными.
  • Л’этуаль Bon Voyage Agiotage Разогревающая маска для лица мгновенного  действия;
  • Л’этуаль Bon Voyage Agiotage Увлажняющая маска для лица;
  • Л’этуаль Bon Voyage Agiotage Мультивитаминная восстанавливающая маска.

Не перестаю радоваться своей скромности в покупках. Правда, кто его знает, как оно будет на следующей неделе.

Что у вас нового? Купили что-то к осени? Похвастайтесь, я очень люблю читать отчеты о чужих шопингах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий