Страницы

30 августа 2015 г.

Термальная вода Avene Thermal Spring Water


English summary: How many of you use thermal waters? Why do you like it or not? In this post I share some tips&tricks of how I use Avene Thermal Spring Water and other suchlike products. My favorite are these two: spraying the water before I apply a moisturizer and after I’ve finished doing my make-up. The only thing I don’t like in Avene water is its broken spray nozzle, but I hope it’s a problem of only mine particular bottle. And there will be another one, definitely.

Часто я начинаю пост с того, каким образом ко мне попало то или иное средство. Делаю это не специально – просто так складываются звезды. Тем приятнее сегодня начать пост о термальной воде Avene Thermal Spring Water с того, что первую термальную воду подарила мне мама.

Споры о необходимости их использования разгораются нешуточные. Помню, что десять лет назад постоянно в гламурных журналах читала совет использовать термальную воду во время авиаперелетов. На сегодняшний день мнение кардинально поменялось, и человека, осмелившегося дать подобный совет, очень быстро отправили бы учить матчасть. Я и сама не рискнула бы распылять на лицо термальную воду, сидя в самолете: у меня достаточно сухая кожа, которая очень плохо реагирует на перелеты, и дополнительно пересушивать ее спреями было бы безумием с моей стороны. Однако термальные воды очень люблю, и сегодня расскажу вам, как их использую.

  • Я не храню уходовые средства в ванной – мне кажется, что от влажности они портятся быстрее. Соответственно, между умыванием и нанесением на лицо средств основного ухода обычно проходит около десяти минут.  Однако же, опытным путем я выяснила, что мне больше нравится наносить кремы на практически влажную кожу, т.е. сразу после принятия душа. Спасением из такого порочного круга стали именно термальные воды. Стоит лишь чуть сбрызнуть кожу перед нанесением крема, как мне (эффект плацебо, конечно) уже кажется, что кремы и сыворотки впитываются лучше, да и хочется верить, что добавляют в термальные воды что-то невероятно полезное для кожи.
  • Второй приятный вариант использования термальной воды – распыление поверх глиняных масок. Это тоже вопрос спорный, как и все вопросы, касающиеся ухода за лицом, однако же иногда глиняные маски настолько стягивают лицо в процессе высыхания, что невольно задумываешься: а действительно ли, нанеся на лицо глиняную маску, ты сделал коже лучше? И снова спасает термальная вода! Сами маски от этого не становятся хуже ли лучше, просто ощущения в процессе более комфортные.
  • Еще термальной водой можно заменить тоник/лосьон. Этот вариант схож с первым, мной озвученным, но сейчас я говорю именно о протирании лица ватным диском, смоченным в средстве. Такая процедура завершает этап очищения кожи и подготавливает ее к нанесению основного ухода. Но я термальную воду так не использую – мне косметически лень =)
  • Наносить воду в течение дня, якобы для освежения, я не решаюсь по тем причинам, которые уже изложила выше. Однако знаю некоторых людей, которые активно практикуют подобный вариант. Главное, о чем не стоит забывать, - необходимость промакивать излишки средства салфеткой, чтобы не пересушить кожу.
  • И, наконец, последнее, что я хочу вам сказать сегодня – это нанесение термальной воды после нанесения макияжа, уже в самом конце. В результате вы получаете эффект, который в интернете прозвали baby glow. Я не знаю, как именно действует в этом случае термальная вода, однако она как будто «склеивает» все слои нанесенных на лицо средств и дает эффект второй кожи. Фиксирующие спреи, к сожалению, подобного эффекта на мне не дают – только термальная вода. И только этот последний пункт уже стоит того, чтобы попробовать термальную воду. Если вы, конечно, ее еще не пробовали.


Теперь я вставлю свои пять копеек конкретно про термальную воду Avene Thermal Spring Water. Она предназначена для чувствительной, гиперчувствительной, склонной к аллергии или к раздражениям коже и обладает успокаивающими, противовоспалительными и смягчающими свойствами. И хотя моя коже не подходит под вышеописанные характеристики, я все равно использую именно эту воду, т.к. считаю, что если она подходит для самой чувствительной кожи, то моей подойдет и подавно. Вода действительно очень мягкая, как бы странно это ни звучало. Кремы, нанесенные поверх нее очень впитываются, надолго оставляя чувство увлажненности и мягкости, что для меня очень важно, т.к. недостаточная увлажненность кожи в моем случае очень быстро приводит к воспалениям и забитым порам. Хорошо, что у меня большой объем флакона – хватит надолго. А вообще-то их три на выбор: 300, 150 и 50 мл, чтобы удобно было носить с собой.

Кстати, пока искала описание воды в интернете, нашла еще несколько любопытных способов использования, пока не опробованных мной: после эпиляции, после загара, а также при солнечных ожогах и повреждениях кожи. Мне совершенно не хочется испытывать термальную воду в двух последних ситуациях, точнее, мне просто не хочется оказаться в последних двух ситуациях. Но запомнить не помешает – случай бывает всякий.

Есть и один минус, который, я надеюсь, проявился только у меня – очень плохой распылитель. Практически сразу же после начала использования он то ли сломался, то ли забился – этого я сказать не могу, но распыляет он плохо, капли получаются достаточно крупные, что попросту неприятно ощущать на лице. Я все же любитель мелкодисперсного распыления. Но будем надеяться, что это только мне не повезло, и следующий флакон будет (а он обязательно будет!) уже совсем другим.

Объем термальной воды Avene Thermal Spring Water – 300 мл., стоимость – около 600 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий