Страницы

27 июля 2015 г.

Retro-review: Блеск для губ Mac Lipglass Venomous Villains #Wicked Ways


Я подумала, что это может быть интересным – вспоминать иногда средства, которые были выпущены в рамках лимитированных коллекций какое-то время назад. Практической пользы такие отзывы, конечно, не несут – но еще раз отдать должное гениальным идеям креативным директорам косметических марок никогда не будет лишним. Поэтому я завожу рубрику retro-review - как раз для таких средств. Постоянство не обещаю, но будет интересно!


Правильно говорят, что визуализация желаний – один из самых действенных способов достичь своей мечты. Коллекция MAC, посвященная диснеевским злодеям, поступила в продажу осенью 2010 года. Я тогда только-только переехала в Москву, была студенткой первого курса и о MAC могла лишь мечтать. И я мечтала, – мечтала по той самой схеме, которую очень точно описывает забавная фраза: «не можешь идти в сторону мечты – ползи, а если не можешь и ползти – просто ляг и лежи в ее направлении!».


Из всех злодеев Диснея мне больше всего нравилась Круэлла Дэ Виль – о, эта эгоистка в меховом манто и красной помаде! Вспомните кадры из начала фильма, когда швейцар открывает дверцу подъехавшей к богатому зданию шикарной машины, а оттуда появляется сначала рука в черной перчатке с ногтями, а затем на тротуар становится изящная нога в модной туфельке! Подозреваю, что своей любовью к длинным ногтям и туфлям я обязана именно Круэлле. В процессе написания поста открыла гугл и на полчаса залипла над фотографиями Глен Клоуз в образе госпожи Дэ Виль. Великолепная женщина, гениальный образ!


Поэтому неудивительно, что из всего многообразия коллекции (а она действительно была очень обширная, не то, что прошлогодняя Малифисента)  мне хотелось заполучить в свои владения именно что-то с персонажем Круэллы. Полазив на ebay, выбор свой остановила на ярком ягодном блеске для губ #Wicked Ways. Что скажу? В восторге!

Этот блеск относится к серии Lipglass, известной своим зеркальным сиянием и плотным покрытием. Блеск липкий, очень ощутимо липкий, и в ветреную погоду я бы его носить не рискнула =). Зато он очень стойкий, дает насыщенный цвет с первого слоя и не растекается в вертикальные морщинки по контуру губ (я наивно полагала, что у меня таких морщинок нет, но некоторые помады и блески мне демонстрируют обратное).



Оттенок и правда очень-очень красивый! Я люблю яркие цвета в макияже, и с этим блеском вы просто не останетесь без внимания! Мне кажется, что данный оттенок очень подошел бы тем, кто до сих пор боится либо еще не нашел свой оттенок красного, т.к. блеск, несмотря на свою яркость, не кричащий и не создает ощущения, что сегодня из традиционной схемы «глаза или губы» вы сделали выбор в пользу губ. И да, он дает действительно очень красивое "зеркальное" глянцевое покрытие, что я очень ценю в блесках.


Если бы MAC перевыпустили хотя бы часть средств из коллекции Venomous Villains, я бы купила все! Вот все-все, обещаю.

Найти блеск для губ Mac Lipglass Venomous Villains #Wicked Ways можно на ebay.com. Стоимость, по понятным причинам, не подскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий