Страницы

3 июля 2015 г.

Тени Burberry Sheer Eye Shadow # 21 Midnight Brown


I can’t keep it a secret I’ve found a perfect eye shadow for the total summer look - Burberry Sheer Eye Shadow # 21 Midnight Brown. Firstly I didn’t like this particular shade, but after I applied it I just realized how wonderful it was for making one-shade make up! I just apply it all over my lids and this is it! It doesn’t require a lot of time and efforts, but looks SO great on my eyes. I’ve been wearing this eye shadow for a couple of weeks now and this is definitely one of my favorite things this summer.

Признаюсь, я разочаровалась и даже немножко расстроилась, когда впервые открыла коробочку с тенями Burberry Sheer Eye Shadow # 21 Midnight Brown. Виной тому был уж очень заметный шиммер, при виде которого в сознании сразу же всплывала картинка в духе 80-х, да и в целом оттенок не вызвал восторга, показался довольно неинтересным. Тогда я пообещала себе, что никогда больше не куплю тени без предварительного затеста в магазине и даже всерьез рассматривала вариант продажи или передаривания этих теней. Но потом первые эмоции немного поулеглись, и я решила дать теням шанс. И ни капли об этом сейчас не жалею!



# 21 Midnight Brown – идеальный оттенок для моно-макияжа! Если вы не любите цветовые сочетания на глазах либо просто ищете носибельный вариант, не занимающий, к тому же, кучу времени с утра, на этот оттенок однозначно стоит обратить внимание. Он действительно блестящий, но не такой, каким я себе его рисовала в страшных фантазиях – мелкие отдельные блесточки, заметные в упаковке, на глазах превращаются в красивый металлический блеск, достаточно яркий, но не кричащий и вполне подходящий для дневного макияжа. Оттенок теплый и по этой причине не универсальный: обладательницам типично холодных цветотипов придется либо пройти мимо, либо немного помудрить, чтобы вписать такой теплый коричневый в общую цветовую гамму макияжа. Я же для себя этот оттенок окрестила летним: во-первых, он напоминает мне пляжный песок со слюдой (вы видели, как красиво он переливается на солнце?), во-вторых, когда я наношу этот оттенок на глаза, рука сразу же тянется к бронзерам и хайлайтерам для создания такого total summer look, которыми щедро пестрят глянцевые журналы в летние месяцы.



Что же касается технических характеристик, то они не подвели. Тени средне спрессованы, могут немного пылить, поэтому «возить» по ним кистью стоит аккуратнее. Оттенок # 21 Midnight Brown хорошо пигментирован, но для того, чтобы цвет на веке получился такой же, как в упаковке, нужно нанести его в два-три слоя, что я считаю вполне нормальным и даже очень удобным для моно-макияжа: вначале я наношу оттенок на все веко и слегка растушевываю границы, а потом наслаиваю его в нужных местах.



Говоря о тенях, нельзя не упомянуть также и фактор их стойкости. И тут я признаюсь в страшном – я плохой блогер, и я не тестирую тени без базы, чтобы потом сказать вам, сколько часов они продержались на веках в неизменном состоянии. Я честно пыталась так делать, но быстро сдулась – мне гораздо проще купить базу для теней (Artdeco бессменный фаворит пока, к тому же очень бюджетный) и быть уверенной, что все тени находятся в том месте, куда я их нанесла даже в 13-часовой рабочий день. Есть, конечно, паршивцы, которым и база не помеха – все равно скатываются, и в таком случае я обязательно упомяну  об этом в отзыве, но Burberry в «черный» список не входят. Тени держатся столько, сколько нужно, не тускнея и не собираясь в складочку.


В общем, я в очередной раз убедилась, что косметику надо пробовать на себе, и только потом делать какие-то выводы. Тенями я безумно довольна, они определенно стоят того, чтобы их пробовать, а с постоянными скидками в Л’этуале еще и не влетают в копеечку. Об имеющихся у меня других оттенках я планирую рассказать в ближайшее время, а пока stay tuned!

Объем теней Burberry Sheer Eye Shadow # 21 Midnight Brown -2,5 грамма, стоимость  - 1899 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий