Страницы

17 июня 2015 г.

Гель-гоммаж для душа Yves Rocher "Дикая Ежевика"


Don't think I need to describe Yves Rocher shower gels, 'cause I'm pretty sure that everyone's already tried them and is aware of what they are. I'll just say that I find this particular one perfectly sutable for those loving soft exfoliation or people who are looking for a nice shower gel for a summer.

Я тут вспомнила времена десятилетней давности, когда мама выписывала Yves Rocher почтой по Владивосток, а я тщательно разглядывала каждую картинку каталога и мечтала купить все-все-все. Мечты, кажется, сбываются: у меня действительно появилось и появляется все-все, что я хотела =). Кажется, Yves Rosher были первыми, кто принес слово «гоммаж» в Россию, и я гадала, что же этот «гоммаж» за зверь такой. Интернет тогда уже был, а вот про Википедию в России еще не слышали, и «гоммаж» так и оставался для меня средством невероятным и неведомым, но очень желанным! Вы скажете, можно было заказать разок и посмотреть, но что такое даже 300 рублей для одиннадцатилетней девчонки 10 лет назад – сумасшедшие деньги! 

Прошло десять лет, слово гоммаж перестало быть для меня диковинкой, и я безжалостно вымазала на себя с десяток разных представителей подобных средств. Одним из них как раз было средство Yves Roсher, о котором я вам сейчас и расскажу.

На мой взгляд, средство понравится тем, кто любит деликатное отшелушивание кожи. Я говорю о своей любви в ядреным соляным скрабам в каждом посте (кто об этом еще не слышал, поднимите руки!) , однако же главными героями постов становятся, в основном, средства из противоположной категории (я не специально, оно само). На данный гель  я сразу не возлагала особых надежд в плане отшелушивания, поэтому разочарований не имею.


Я честно пыталась найти, что же выступает в качестве абразивных частичек, но поиск не увенчался успехом. По моим ощущениям, частички были явно синтетического происхождения и отшелушивали ну уж очень деликатно (не зря на сайте марки рекомендуют использовать пилинг-рукавичку для лучшего эффекта, но мы-то с вами знаем, что подобные рукавички действуют отлично и без всяких дополнительных средств). В остальном же характеристики стабильно приятные: хорошая пена, приятный запах, кожу не сушит. Пленки на коже не оставляет. Все, как мы любим.

Объем геля-гоммажа для душа Yves Rocher "Дикая Ежевика" – 200 мл, стоимость - 229 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий