Страницы

8 июня 2015 г.

Tezenis Maeza Limited Edition


Аромат Tezenis Maeza попал ко мне случайно – подарила сестра, потому что, цитирую, «флакон с оленем». До этого я даже не подозревала, что у бренда, помимо одежды есть еще и парфюмерия, и подарок сестры оказался очень приятным открытием для меня.

Вообще-то я довольно прохладно отношусь к тому, когда молодежные бренды одежды выпускают косметику, парфюмерию и прочее. Не то, чтобы я сомневалась в качестве продукции, просто мне кажется, что специализироваться лучше на чем-то одном. Поэтому особых надежд на Tezenis Maeza я не возлагала.

И, как оказалось, зря. Потому что именно этот аромат я экономила до последнего, берегла, потому что, сами понимаете, лимитированный выпуск, и больше такого не найти (что делает этот пост особенно актуальным =).

Небольшой UPD: как выяснилось, лимитированным было только оформление флакона, ароматы можно найти в свободной продаже в любом магазине Tezenis под названием Tezeins Fluo.

А любовь у меня с ним случилась очень быстро и просто: сидя на работе я внезапно поняла, что ощущаю аромат на себе (что редко случается) и он мне безумно нравится.

Я не достигла того парфюмерного дзена, когда можно самостоятельно, без подглядывания в книжку, разложить аромат на составляющие. И вероятность того, что это когда-нибудь произойдет, ничтожно мала, учитывая, что я аллергична к цветам. Maeza напомнил мне любимый когда-то аромат Oriflame Volare, и, я подозреваю, что компоненты, приводящие меня в такой восторг – это амбра и мускус в базовых нотах, т.к. база у этих двух ароматов одинаковая.

Аромат заявлен как унисекс, но для меня он больше женский (хотя кто знает, как этот аромат раскрылся бы на мужчине). Я совсем не ощущаю верхних нот (гугл подсказал, что это чай, грейпфрут и амбретта), на мне ярко проявляются ноты сердца: я сразу остро чую перец, от него становится немного щекотно в носу. Вообще в качестве ассоциации с данным ароматом мне приходит на ум слово «завершенный», настолько он цельный в моем понимании, как коробочка с пудрой, которую приятно держать в руках, изредка нюхать и наслаждаться ее приятной тяжестью.

Аромат оказался довольно стойким – часов 5-6, что для масс-маркета редкость. Я специально старалась распылять его на волосы или шарф, чтобы продлить удовольствие.

Отдельно хочу похвалить флакон: мало того, что она просто красивый и яркий, его еще можно спокойно носить в сумке, не боясь, что прольется. И еще один бонус, который внимательная я обнаружила только сейчас: упаковка разTezenis либо просто использовать ее для каких-то нужд (не знаю, каких, но выбрасывать такую красоту просто жалко).
бирается на части, и в прекрасную коробочку с оленем можно поставить другой парфюм

Я же один флакон уже прикончила и, кажется, знаю, что куплю при следующем заходе в Tezenis.

Пирамида:
Верхние ноты: грейпфрут, амбретта и чай;
Ноты сердца: жасмин, лаванда и белый перец;
Ноты базы: розовое дерево или палисандр, амбра и мускус.


Точную стоимость аромата я не знаю, но не думаю, что она превышает 600 рублей. Объем – 16 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий