Страницы

23 мая 2015 г.

Сухой шампунь Rene Furterer Naturia


A couple years ago I considered dry shampoo as quite a useless product, but last summer in a constant lack of time I couldn’t stop thanking myself for buying Rene Furterer Naturia dry shampoos as they saved me a lot of precious minutes! It really helps when you don’t have time to wash your hair properly, but can’t go out with greasy hair. It freshens hair up instantly, you don’t even have to dry it with a towel as it’s required in the instruction. Besides you don’t feel it when touch your hair, it’s absolutely not sticky. What’s more, it gives volume and matte effect on your hair. The shampoo works for about 6-7 hours, and then unfortunately you can’t use it again =) I’d really like to make the effect longer, but think Rene Furterer Naturia is a nice dry shampoo to try.

Еще пару лет назад сухие шампуни казались мне вещью довольно бесполезной. У меня были недлинные волосы, которые я мыла каждый день, и проблемы жирных корней у меня не было. Но волосы стали отрастать, и необходимость в ежедневном мытье головы отпала. К тому же лишний раз высушивать шампунем (я знаю, что шампунь рекомендуют наносить только на корни, но ведь на длину он тоже попадает) и без того сухую длину волос не хотелось.

Всю прелесть сухих шампуней я оценила прошлым летом, когда из-за загруженности на работе домой приходила только ночевать. Сухие шампуни не только перестали казаться мне бесполезными – они переехали на комод, где стоят самые часто используемые средства. И я каждый раз говорила себе «спасибо» за то, что все-таки купила в Париже по какой-то акции два сухих шампуня известной вам уже марки Rene Furterer.


Шампунь Rene Furterer Naturia подходит для ежедневного применения. В составе эфирные масла тмина, базилика и перечной мяты, рисовый и кукурузных крахмал, глина. Перед нанесением флакон рекомендуется встряхнуть, потом наносить на корни волос с расстояния 30 см, после чего оставить на пару минут. После чего вытереть волосы полотенцем и расчесать, чтобы удалить излишки пудры.

Я делала по-разному. Иногда у меня были две минуты, чтобы ждать, а иногда я просто сразу же расчесывала волосы. Иногда я вытирала волосы полотенцем (странное ощущение), а иногда – нет, зависело от настроения. На эффект это особо не влияло.

А эффект виден сразу: несвежие волосы, которые не мешало бы вымыть как-то сразу преображались и выглядели так, будто их только что вымыли и посушили, знаете, такое ощущение, что волосы разлетаются в разные стороны? Вот именно так и было. Причем шампунь на волосах абсолютно не ощущался, они не становились липкими, жесткими, т.е. вот этих ощущений, которые иногда возникают при использовании укладочных средств, не было.


Правда, эффект длился недолго, рабочий день продолжительностью 12 часов шампунь, к сожалению, не выдерживал. Уже часов через 6-7 волосы возвращались в исходное состояние. Шампунь нельзя использовать повторно, поэтому просто так закинуть его в сумочку, чтобы обновить в течение дня, нельзя. А жаль.

За счет шампуня волосы приобретают дополнительный объем. Кому-то это может быть на руку (мне, например), но есть и такие люди, который объем не нужен. Поэтому я обращаю ваше внимание на такой факт.

У меня волосы рыжие, неокрашенные. На моих волосах шампунь не было видно, т.е. белых следов, которыми так славятся сухие шампуни, он не оставлял. Но не могу сказать, как он поведет себя на брюнетках, надо пробовать.

И еще: шампунь придавал волосам матовость. С одной стороны это такой модный тренд, но если есть среди вас приверженцы блеска волос, то этот шампунь не для вас.

В общем, я считаю, что средство неплохое, с задачей справляется. Но я для себя буду искать другие сухие шампуни с более продолжительным действием.

Объем сухого шампуня Rene Furterer Naturia – 150 мл, стоимость – 1400 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий