Страницы

26 мая 2015 г.

Мицеллярная вода Bioderma H20 Sensebio


I’m absolutely in love with Bioderma H20 Sensebio micellar water as it removes makeup so quickly and easily! Many bloggers call it best micellar water ever and I’m not an exception. And it doesn’t leave soapy feeling on face. Besides it comes in several sizes – just as we like it. Amen.

Сегодня про легенду. Легенду косметического мира – мицеллярную воду Bioderma H20 Sensebio

Вообще, мне кажется, что в самом процессе покупки косметики есть какой-то определенный шарм и смысл. И дело не только в тех эндорфинах, которые вырабатываются от прикосновения к красивым баночкам и тюбикам. И даже не в ожиданиях, которые у тебя есть, когда ты берешь с полки заветный бутылек. Дело еще и в окружении, что ли? Ну, те обстоятельства, при которых ты купил то или это. Глупо, наверное, запоминать, когда и зачем ты купил ту или иную вещь, и что в тот момент тебя окружало. Но женщины, блин, так устроены, и они запоминают. И я запоминаю.

Я помню, как приехала в Париж, а погода была мерзкая-премерзкая, а я, конечно же, устала после поезда, и мне хотелось есть, и спать, и гулять одновременно. Было холодно, и шел дождь, а зонтика у меня не было, был только капюшон, но я все равно умудрилась вымокнуть, как мышь. И я шла по бульвару, и мне было уже все равно, что там показывают в этом вашем Париже, будь он неладен. И, раз уж было по пути, и еще чтобы хоть ненадолго спрятаться от этой жуткой погоды, я зашла в аптеку.

И погода перестала казаться мне такой уж жуткой. И дождя как ни бывало. И настроение мое улучшилось, как и обещал Гришковец. И, в общем, Париж перестал оказывать на меня депрессивное воздействие, когда я увидела, ЧТО там продают и СКОЛЬКО это стоит! И я, зная, что мне еще предстоит долгий путь, все же купила две бутылки этой мицеллярки за, как щас помню, 13,5 евро (по старому, конечно, курсу). И таскала ее на себе по всему Парижу весь вечер. И нисколечко не пожалела, вот.


А теперь отставляем лирику в сторону и переходим к математике. Да, Bioderma, конечно, недешевая, тут спору нет (я сейчас про российские цены, если что). Но какая же она прекрасная! Я недолго изменяла ей с другой мицелляркой (Loreal, если кому интересно), а потом вернулась снова к ней, и как будто заново ее открыла. Ну правда: казалось бы, только приложил пропитанный Bioderma ватный диск к глазу, а там уже раз! – и макияжа как не  бывало. Ну, стойкие карандаш и межресничную подводку все-таки придется потереть. Но по быстроте она пока что первая. Правда, на пятки ей наступает Garnier. Но я пока не берусь сравнивать.

И, что еще нравится лично мне – это отсутствие каких либо неприятных ощущений на коже. Я писала вам уже про мицеллярную воду Loreal, что мне она кажется немного мыльной и после нее хочется умыться. С Bioderma не хочется. За что ей жирный плюс.

Ну, и объем хороший. Внушительный, как мы любим.

Аминь.

Объем мицеллярной воды Bioderma H20 Sensebio - 500 мл, стоимость – около 800 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий