Страницы

20 апреля 2015 г.

Пошаговый макияж с палеткой Urban Decay Naked Basics #1


English summary:
I've decided to try my hand at a new genre - make-up tutorials. I hope the photo below is comprehensible and you can understand what and in what order I was doing. I used one of my favorite palettes ever - Urban Decay Naked Basics and I think that the make-up I've got isn't difficult to repeat. All you need is a good blending! =)

Я решила попробовать себя в новом жанре – пошаговых уроков. Что получится – не знаю, признаюсь честно. Но очень жду обратной связи, принимаю критику. В общем, давайте уже начнем, а там поглядим, как пойдет.

Начать я решила с простого, да не очень. Палетку Urban Decay Naked Basics я пользую уже два с половиной года, а отзыв на нее дать все никак не могу, хотя она у меня уверенно входит в первую пятерку самых любимых и часто используемых средств.

Поскольку название Naked как бы подразумевает нюдовый макияж, то пробный пошаговый урок начнем именно с нюда. Я старалась использовать как можно больше оттенков из палетки, и у меня это получилось – 5 из 6 неплохое попадание.

Итак, вот что и как я делала, описание под фото:

  1. Вот так выглядит мой голый глаз, без ничего;
  2. Прорисовываем бровь (у меня для этих целей служат тени Maybelline Color Tatoo #40 Permanent Taupe); 
  3. Добавляем базу под тени (ArtDeco Eyeshadow Base);
  4. Оттенок W.O.S. наносим от складки века вверх, до брови;
  5. Оттенком Naked 2 прорисовываем складку века;
  6. От середины подвижного века к внешнему краю глаза наносим оттенок Faint;
  7. На середину подвижного века (над зрачком) ставим акцент оттенком Venus;
  8. Внешний уголок слегка затемняем оттенком Crave. Оттенком Naked 2 подчеркиваем нижнее веко;
  9. При помощи подводки Too Faced 3 Way Lash Lining Tool заполняем межресничное пространство;
  10. Дорисовываем полноценную стрелку. Я брала гелевую подводку Maybelline Eyestudio Lasting Drama Gel Eyeliner 24H;
  11. Карандашом Burberry Effortless Kohl #03 Stone подчеркиваем водную линию;
  12. Наносим тушь. У меня сейчас  - Clinique High Impact Mascara.
Несмотря на такое количество фотографий, я не назвала бы данный макияж сложным и занимающим большого количества времени. Тщательная растушевка в данном случае играет решающую роль.


А теперь давайте перейдем к фидбеку. Как вам кажется, не маловаты ли картинки? Все ли понятно? Стоит ли добавлять фотографии по отдельности и под каждой подписывать описание или оставить, как есть?

6 комментариев:

  1. Мне например все видно. И размеры картинок хорошие, я бы оставила все как есть. очень понравилась стрелочка. Красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. На картинках-то всё видно, но претворить эту технологию в жизнь мне, криворукой, не по силам ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Криворукость определяется количеством практики =)
    А еще секрет: хорошие кисти - залог аккуратного макияжа.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских21 апреля 2015 г. в 10:27

    очень красиво получилось! размер то, что надо!

    ОтветитьУдалить