Страницы

30 марта 2015 г.

Крем для лица Lumene Arctic Aqua 24h Deep Moisture Face Cream



Я слышала много положительных отзывов на уходовую косметику Lumene, однако знакомства с ней у меня все не получалось. Однажды я практически усилием воли заставила себя купить увлажняющий крем этой марки, чтобы уже иметь хоть какое-то собственное представление, и вот, что из этого получилось.


Итак, я выбрала крем Lumene Arctic Aqua 24h Deep Moisture Face Cream. В серию средств Arctic Aqua, помимо моего крема, входят еще увлажняющий эликсир, интенсивный увлажняющий гель для области вокруг глаз, интенсивный увлажняющий ночной крем, балансирующий увлажняющий крем и крем для рук. В состав средств входит родниковая вода из природного источника в Финляндии, содержащая магний, натрий и калий. Мой крем обещает восполнить запасы влаги в коже и поддерживать кожу в хорошем состоянии за счет восстановления естественных защитных механизмов. Технология интенсивного увлажнения  удерживает влагу в коже и обеспечивает глубокое увлажнение на длительное время.


Крем находится в матовой пластиковой баночке, и мне очень нравится это решение – выглядит не просто не бюджетно, а очень даже дорого, и вполне может встать в ряд с более люксовыми собратьями на туалетном столике или полочке в ванной.

По текстуре крем достаточно легкий, именно поэтому я и выбрала именно его в магазине – не люблю плотные или, не дай Бог, жирные текстуры. Этот крем мне напомнил моего любимца и фаворита – мужской увлажняющий крем Shiseido Men Total Revitalizer, однако уже после начала использования я поняла, что немного ошиблась: Lumene все же плотнее, и, я бы отнесла его к категории увлажняюще-питательных кремов, чем просто к увлажняющим. 


Однако это не умаляет его достоинств – легко наносится, быстро впитывается, расходуется средне экономно – баночка ушла за два месяца, что, в общем-то, нормально. Кожа после него увлажненная, никакая сухость или шелушения во время использования этого крема меня не беспокоили. С цветом лица ничего чудесного крем не делает, что, конечно, жаль, но и не обещали вроде, так что не придираюсь. Крем отлично подошел мне на весну-осень-зиму, а летом я бы все-таки перешла на любимые легчайшие текстуры. В общем, очень достойный кандидат на попробовать, несмотря на свою забавную цену. Я теперь гораздо более пристально присмотрюсь ко всей серии средств, особенно к ночному крему, да и к марке целом.

Объем крема Lumene Arctic Aqua 24h Deep Moisture Face Cream – 50 мл, стоимость – около 200 рублей.


Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий