Страницы

28 февраля 2015 г.

Happy Tree Products: Nivea, The Body Shop, Monoprix


Средства, о которых я хочу вам рассказать, я методично и аккуратно записываю в отдельный файл. На сегодняшний момент там просто какое-то неприличное количество пунктов, а времени хватает не на все, к сожалению. Бывает и так, что средство определенно заслуживает обзора, но мое мнение о нем умещается на трех строчках. Поэтому я решила свои отзывы о таких средствам-малютках объединять в один пост – по три продукта в каждом. Сегодняшний герои:


Схватила маленькую баночку этого крема, когда была в Германии. Забавно, но крем «Nivea в синей банке», как его любят называть многие, в моей жизни был всего лишь однажды, и было это настолько давно (более 10 лет назад), что я уже и не помнила никаких его технических характеристик. А крем, между тем, оказался неплохим, и я даже потом где-то прочитала, что его-то как раз все из Германии и везут, т.к. он, якобы, лучше версии российского разлива. По текстуре крем очень густой и очень жирный, и это именно крем – с баттерами The Body Shop он не имеет ничего общего. По причине этой густоты впитывается он не очень быстро, и я бы отнесла этот крем к разряду поздне-осенних-зимних. Мне нравилось наносить его сразу после душа, практически на еще влажное тело – так он и впитывается быстрее, и питательные свойства мне нравились больше. Не оставляет разводов на теле во время нанесения, нет ощущения противной липкой пленки после. В целом, хорошая «рабочая лошадка». Моей миниатюрной баночки мне хватило недели на полторы постоянного использования. Учитывая смешную цену в 1 евро, мой вердикт: можно брать.



Ватные диски, купленные мной исключительно из-за форм-фактора – они большие  =). Оказались очень даже хорошими, и я определенно купила бы еще, если бы они продавались в России. Разницы между круглыми и квадратными (кроме формы, конечно) никакой, диски хорошо и быстро пропитываются (хотя, с азиатскими паффами не сравнить), у них довольно гладкая поверхность, и они не оставляют противных ворсинок, если снимать ими лак. Для любителей покрыть за раз бОльшую поверхность – самое то. Единственный минус – в упаковке 40/50 штук, для меня это мало, закончились быстро. Хотя, учитывая, что одним таким диском я умудрялась снять красный лак с десяти ногтей за раз  - наверное, нормально. Стоили они порядка 1,5 евро, покупала в Париже.


Саморучно сделанные фото бездарно посеяла, поэтому взяла с официального сайта

Будучи однажды в  The Body Shop прихватила «до кучи» пару кусочков мыла: грейпфрутовое и шоколадное. Ожидания оправдались на 100%: мыло приятно не химически пахнет (и запах не выветривается и не меняется весь период использования), хорошо удаляет загрязнения, не сушит кожу рук, не раскисает и не превращается в кашу, как это иногда происходит с мылом. Грейпфрутовое я даже пару раз использовала для лица – постоянно так делать, конечно, не стоит, но в качестве средства «на крайний случай» сойдет: моя, склонная к сухости, кожа вполне благосклонно это пережила. Вообще, конечно, покупать мыло, которое стоит в несколько раз дороже обычного куска мыла из супермаркета – это баловство, но если мне это доставляет такую неподдельную радость, я определенно хочу баловаться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий